Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

"Земную", действенную линию представляли в Петербурге балеты Перро,

возглавлявшего труппу в 1848-59. В балетах "Эсмеральда", "Катарина, дочь

разбойника" и "Фауст" ' Ц. Пуни драматизм возникал в противопоставлении

страстей, характеров, обстоятельств. На петерб. сцене выступали

известные балерины Л. Гран, Ф. Эльслер, К. Гризи, Ф. Черрито. Поэтика

романтизма была близка рус. исполнительскому стилю. В репертуаре Тальони

и Перро с успехом выступали Е. И. Андреянова, Н. К. Богданова, С. Н.

Муравьёва, М. С. Су-ровщикова-Петипа. С 1834 и почти до конца века

спектакли оформлял худ. А. А. Роллер, в работах к-рого преобладали

приметы романтич. стиля, но в то же время его декорации ещё носили

печать типового эффектного фона, надолго закрепившегося в практике муз.

т-ра.

К кон. 1850-х гг. содержательность и одухотворённость образов

романтизма императорских т-ров уступили место развлекательности.

Основной ценностью становились танц. техника, разнообразие

дивертисментов, модные "живые картинки". В 1859-69 в Петербурге работал

балетм. А. Сен-Леон. Он поставил здесь балеты "Сальтарелло, или Страсть

к танцам" (на собств. муз., 1859), "Гра-циелла, или Любовная ссора" Пуни

(1860), "Севильская жемчужина" Пинто и Пуни (1861). Изобретательность

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 успехом
Артист василёв лауреат
Последние три балетм
Захарова деятельностью интенсивным
культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 картинах

сайт копирайтеров Евгений