Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

новом воплощении партии Базиля (1961) поразил дерзким сочетанием

виртуозных комбинаций. Большая удача В. - партия Щелкунчика-принца

(1966, балетм. Ю. Н. Григорович, первый исполнитель). Вначале

механические, резкие и отрывистые движения становятся по мере развития

темы одухотворёнными, широкими, мужественными и певучими, чистота танц.

рисунка отражает чистоту души героя. По-новому решил В. партию Ромео

(1973), показав духовную эволюцию юноши от весёлых проказ в начале

спектакля до трагич. прозрений в финале. В партии Дезире (1973, балетм.

Григорович, первый исполнитель) В. ищет поэтически-действенное начало

романтич. образа. Своё прочтение классич. партии предложил он и в роли

Альберта (1964). Выдающаяся работа артиста - партия Спартака (1968,

балетм. Григорович, первый исполнитель; Лен. пр., 1970). Танец

Спартака-В. кажется пластич. символом героич., светлых порывов и

стремлений. Др. партии: Пан ("Вальпургиева ночь"), Юноша ("Шопениана"),

Принц ("Золушка"), Лукаш ("Лесная песня"), Паганини, Фрондосо, Иван

Грозный; Сергей ("Ангара", 1976, балетм. Григорович, первый исполнитель;

Гос. пр. СССР, 1977). В. танцевал в балетах зарубежных хореографов:

Петрушка (1977, балетм. M. Бежар, первый исполнитель, "Балет XX века",

Брюссель), профессор Унрат ("Голубой ангел", 1987, балетм. Р. Пети,

Марсельский балет). Пульчинелла ("Пульчинелла", балетм. Л. Ф. Мясин, т-р

"Сан-Карло", Неаполь), Барон ("Парижское весс.и.с . оа.четм. тот же. там

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Спектакли этидавали актёрам возможность раскрыться в контрастных амплуа иразнообразных танц
Большой т р
Первое исполнение
культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 окончил
культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 внутренней

сайт копирайтеров Евгений