Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

новаторских решений - в основе её спектаклей, заметно обновивших

репертуар: "Корсар" (1969, дипломная работа Ариповой), "Лебединое озеро"

(1968, совм. с Муллером), где при частичном сохранении классич. редакции

заново пост. танцы и мизансцены I и III актов. Важной вехой для т-ра

стала премьера балета на муз. воронежского комп. и дирижёра М. И.

Носырева "Песнь торжествующей любви" (по мотивам рассказа И. С.

Тургенева, 1971, балетм. Арипова).

В 1971-78 балетную труппу возглавил Г. Г. Малхасянц, поставивший

балеты "Антоний и Клеопатра" Э. Л. Лазарева (1972), "Озорные частушки"

Р. К. Щедрина (1973), "Адам и Ева" ("Сотворение мира") А. П. Петрова

(1976). Малхасянц предложил собств. толкование "Раймонды" (1972, были

сохранены гран па и вариации М. И. Петипа), "Тщетной предосторожности"

(1974), "Лауренсии" (1975). Тогда же были пост. "Гаянэ" (1971) и

"Щелкунчик" (1978) в собств. версии М. С. Мартиросяна. Спектакли эти

давали актёрам возможность раскрыться в контрастных амплуа и

разнообразных танц. стилях. В труппу пришли в осн. выпускники

Воронежского хореогр. уч-ща - В. И. Сычёв, А. Г. Дубинин, Л. П. Ефимова,

Т. М. Колесниченко, С. И. Куртосманова, Л. И. Масленникова, А. И.

Попов, П. В. Попов, Н. И. Кондратьева, Т. Ф. Софина.

В 1979-84 т-ром руководила Валитова. Расширяется диапазон балетов

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 конфликтам
Поразительной мягкостью движений техникой партнёр
Музыкально эстетические проблемы балета
Голубая птица солистом симфонии
Проблемы

сайт копирайтеров Евгений