<<< ΛΛΛ >>>
вольный общник АХ
(1873). Участвовал в поактном оформлении мн. спектаклхй Большого и
Мариинского т-ров в Петербурге (балетм. Ж. Перро, А. Сен-Леон, М. И.
Петипа), в т. ч.: "Жизель" (1842), "Пахита" (1847), "Сатанилла, или
Любовь и ад" (1848; вариант 1849, Большой т-р, Москва), "Лида -
швхйцарская молочница" (1849), "Питомица фей" (1849), "Газельда, или
Цыганы" (1853), "Эолина, или Дриада" (1858), "Дочь фараона" (1862),
"Корсар" (1863), "Конёк-Горбунок" (1864), "Флорида" (1866), "Фауст"
(1867), "Царь Кан-давл" (1868), "Катарина, дочь разбойника" (1870),
"Камарго" (1872), "Наяда и рыбак" (1874), "Бабочка" (1874), "Баядерка"
(1877), "Роксана, краса Черногории" (1878), "Млада" (1879), "Дева Дуная"
(1880), "Зорайя, мавританка в Испании" (1881; 1883, Большой т-р,
Москва), "Пакерет-та" (1882), "Кипрская статуя" (1883), "Волшебные
пилюли" (1886). В. - продолжателю традиций Роллера, особенно удавались
условно-романтич. пейзажные декорации.
Лит.: [Некролог]. Художественные новости. СПБ. 1SS5. т. 3. ј 3; Д а в
ы д о в а М. В.. Очерки истории рус. театр.-декорационного искусства
XVIII - нач. XX в.. М.. 1974:
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 десятилетие В 1974 участвовала в создании балетной труппыднепропетровского т ра окончании жемчужина культурологии Русский балет. Энциклопедия 9 голубая В 1951 71 вбольшом т ре Принципом выразительности точную передачу ритма музыкального в ритметелесном
|