<<< ΛΛΛ >>>
X. Лёвеншелля (балетм. К. М. Тер-Степа-нова, по А. Бурнонвилю). Ставится
"Конёк-Горбунок" Щедрина (1982, балетм. Лифшиц, Валитова), "Тысяча и
одна ночь" Ф. Амирова (1980, балетм. Н. М. Назирова, Мешади Джалиль
оглы), "Сказ земли русской"
Г. Т. Ставонина - балет-симфония о героико-романтич. прошлом Древней
Руси (1982, балетм. Валитова, Лифшиц), "Ангара" А. Я. Эшпая (1984,
балетм. Ю. П. Мартынович).
Балетная труппа обретает всё больший худож. авторитет. Первый в
труппе лауреат междунар. конкурса А. П. Головань внёс в танец дух
героики, мужеств. экспрессии. Ведущее положение занимают и ученицы
Валитовой - М. В. Леонькина, Т. В. Хатунце-ва, Т. А. Фролова, чьё
творчество отмечено на междунар. и всес. конкурсах. Солисты т-ра в
составе групп классич. балета гастролируют во мн. странах мира.
В 1986-90 гл. балетм. т-ра был Р. Г. Ибатуллин, пост. "Одиссею" А.
Геворгяна, "Спартак", "Золотой петушок" В. А. Гевиксмана. 90-е гг.
отмечены серией работ приглашённых балетмейстеров. Новизну лексики и
необычную эстетику спектакля открывает для труппы хореограф О. В.
Игнатьев в рок-балете "Авось" на муз. А. Л. Рыбникова и в "Бенефисе"
(программа в 2 отделениях на сб. муз.). 100-летие со дня рождения С. С.
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 курилов Большой т р сибири пушкину культуры культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 внутренней Преподавала в петерб пластичность полотен Всвоих балетах тяготел к сложным конфликтам возвышенных переходу
|