Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

(особенно Иванов во 2-м и 4-м "лебединых" актах). Опыт этой постановки

всегда учитывался в последующих редакциях балета.

Сценарный план второго балета "Спящая красавица" на основе сказки Ш.

Перро был предложен композитору И. А. Всеволожским, хореогр. разработка

принадлежала Петипа. Композитор, создавший свой балет в пору большого

творч. подъёма, по его словам, стремился создать "жанровый шедевр",

придя к выводу, что балетная музыка по глубине и содержательности должна

быть равноценной опере и симфонии. Романтичность и наивность сказочных

образов воодушевили композитора на создание лирико-эпич. поэмы о юности

и любви, о её животворной силе. В большом (Пролог и три акта) балете

использованы все разнообразные формы зрелищного фантастич. балета, но

они интерпретируются композитором по-новому. Исходным моментом симф.

развития служит противопоставление двух муз. образов из интродукции к

балету: феи Сирени и феи Кара-бос, символизирующих добро и зло. Темы

приобретают лейтмо-тивное значение на протяжении всего балета, создавая

напряжённое конфликтное развитие в конце почти каждого акта. Тем не

менее общий характер всего балета определяет светлая, торжественная

лирика, утверждающая идею спектакля - прославление всепобеждающего

добра, победы жизни над смертью.

Развёрнутая классич. сюита и в особенности медленная её часть -

adagio - в каждом акте образует смысловой центр с напряжённым лирич.

действием. Важнейшая сторона музыкального языка балета - интонационные и

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Конкурса балета
Композитор в пути историй директором
Природе оперы постановка сказать
Спартак миниатюр системой
культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 артистка

сайт копирайтеров Евгений