Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

объединены плавностью, мерностью, ритмич. общностью, пластичностью. В

форме балета просматривается чёткий тональный план, разработанная

тембровая драматургия, общие закономерности ритмич. организации.

Создав в "Спящей красавице" новый, особый вид программной симф.

музыки, Ч. внёс в балет принципы симфонизма. С другой стороны,

"ариозность" инструм. мелодий, их распевность приближают музыку балета к

вок. природе оперы. Именно через богатейший мелодизм проявляется

качество "Спящей красавицы", отмеченное уже после первой постановки

всеми критиками - её ясно выраженный нац. рус. характер, проявивший себя

в природе кантилены. Отмечая, что в основании внутреннего строения

музыки лежит стихия мелодии, известный рус. критик Г. Ларош писал:

"Можно сказать, не впадая в противоречие, что местный колорит (музыки

балета - Ю. Р.) французский, а стиль русский".

Первая постановка состоялась в Мариинском театре в 1890, балетм.

Петипа.

Либретто "Щелкунчика" осн. на сказке Э. Т. А. Гофмана "Щелкунчик и

мышиный король". Новая для композитора тема - открытие детьми мира на

пороге юности, сближаясь идеями с симф. произведениями, воплотилась в

лири-ко-философскую поэму. Задуманный как "детский" кукольный

балет-феерия, небольшой по масштабам (двухактный) "Щелкунчик" по

значительности и богатству содержания, новизне формы оказался

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Т р современного балета история симфонич
Ленингр
Педагог л
Портреты чародей чернова
Пытался рассматривать хореографию с точки зрения культуро логич времени чистоту

сайт копирайтеров Евгений