Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

в танц. ансамбле "Молодой балет" под рук. И. А. Моисеева. В 1968-83 в

Ленингр. Малом т-ре. Первый исполнитель партий в балетах:

И. Д. Бельского - Щелкунчик-Принц ("Щелкунчик", 1969), Виноградова -

Колен (1971), Франц (1973); князь Игорь ("Ярославна", 1974), Воспитатель

("Педагогическая поэма", 1977, совм. с Л. С. Лебедевым), Н. Н.

Боярчи-кова - Карл ("Разбойники", 1982). Др. партии: Альберт; Феб

("Эсмеральда"), Джеймс ("Сильфида"), Солист ("Пахита"), Борис ("Царь

Борис"), Зигфрид, Солор. Первый исполнитель партий:

Человек ("Свершение", балетм. М. Мурдмаа), Поэт ("Перекрёсток",

балетм. Лебедев, обе 1976, Ленингр. Малый т-р, творческий вечер Д.). В

Т-ре им. Кирова исполнил партии: Гамлет ("Гамлет", 1970), Базиль (1982);

в Санкт-Петерб. т-ре современного балета - Пилат (1987, "Мастер и

Маргарита").

Д. вёл обширную конц. деятельность (хореогр. миниатюры Л. В.

Якобсона, X. Лимона, Р. Пети, Дж. Кранко, К. Я. Голейзовско-го, Мурдмаа,

Г. Д. Алексидзе, Лебедева). В классич. репертуаре мастер отточенного,

элегантного исполнения. Строгая, благородная манера технически

совершенного танца проникнута высокой внутренней культурой и

"интеллектуальным обаянием" (В. М. Кра-совская). Начав как танцовщик

лирич. плана, Д. со временем расширил свой творч. диапазон. В совр.

балетах создаёт тонкий пси-хологич. рисунок роли, тяготеет к

трагедийности, но порой склонен к гротеску и юмору.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Вращений мастерство находками
В ранний период творчества создавал условные декорации костюмы оформил
Мерседес фёдорова
культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 ленингр
Педагог

сайт копирайтеров Евгений