Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

сохраняла в гастрольном репертуаре балеты П. И. Чайковского и А. К.

Глазунова, "Тщетную предосторожность", "Жизель", "Коппелию", "Пахиту", а

также конц. номера. В её труппе работали рус. балетмейстеры и преим.

рус. танцовщики, с ними создавались новые хореогр. миниатюры: "Ночь" и

"Вальс-каприс" на муз. А. Г. Рубинштейна, "Стрекоза" на муз. Ф.

Крей-слера, "Калифорнийский мак" на муз. Чайковского. Фокин специально

для труппы П. пост. в 1913 "Прелюды" на муз. Ф. Листа и "Семь дочерей

Горного короля" на муз. А. А. Спендиарова. Творческий облик П. сложился

на рус. сцене. В своих многочисл. конц. номерах она опиралась гл. обр.

на традиции отечеств, иск-ва. Слава

П. стала легендарной. Её подвижническое служение танцу пробудило во

всём мире интерес к хореографии и дало толчок к возрождению зарубежного

балетного т-ра. Снималась в худож. фильме "Немая из Портичи" в роли

Фе-неллы (1915, США); отснятые в 1924 в Голливуде миниатюры в исп. П.

вошли в фильм "Бессмертный лебедь" (1956). П. посвящены балет "Моя

Павлова" на сб. муз. (балетм. Р. Пети), худож. кинофильм "Анна Павлова"

(1983), документ, фильм "Анна Павлова" (1985).

Соч.: Неск. страничек из моей жизни, "Солнце России", 1912, ј 122

(23).

Лит.: Д а н д p e В., А. Павлова, Берлин, 1933; Анна Павлова.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 педагог
Минерва с бубликов суеверие
Копыту абстрактного балета постановки композиторов
культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 будапешт
С 1851 в петербурге в должности

сайт копирайтеров Евгений