<<< ΛΛΛ >>>
Шаповалов, Л. В. Шипулина, Г. А. Шля-пина, Шлямова, К. А. Шморгонер. В
1977-80 и в 1982-83 худ. руководство труппой осуществляет Л. П.
Сахарова, в 1980-82 - Г. Д. Алексидзе. Под рук. Алексидзе труппа
продолжает осваивать новейшие хореогр. стили, обращаясь, в частности, к
опыту абстрактного балета ("Моцартиа-на" на муз. П. И. Чайковского).
Свойственное балетмейстеру тяготение к малым формам сказывается на
включении в репертуар разнообразных по жанру одноактных балетов
("Блудный сын" Прокофьева и "Испытание Дамиса" А. К. Глазунова), заметно
влияет и на многоактные сочинения, приобретающие подчас черты
камер-ности, лирич. образности. В 1983-89 гл. балетм. т-ра В. Н.
Салимбаев (ученик Боярчикова). Активно работая над возобновлением
классич. репертуара, сверяя его с канонич. редакциями, Салимбаев в
остроиндивидуальной, тяготеющей к лирико-фило-софскому т-ру манере
хореогр. образности ставит спектакли "Семь красавиц", "Спартак",
осуществляет постановки балетов на музыку уральских композиторов Д. С.
Суворова "Каменный идол" и И. В. Ануфриева "Холодное сердце". С 70-х гг.
вся постановочная деятельность т-ра ведётся в тесном сотрудничестве с
дирижёрами - муз. руководителями спектаклей: А. М. Анисимовым, Б. И.
Афанасьевым, О. М. Белун-цовым, В. А. Рыловым, А. П. Сотниковым. С 1989
худ. рук. Шморгонер. Среди его постановок: "Раймонда", "Симфонические
танцы" на муз. С. В. Рахманинова, "Вечер современной хореографии". В
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 средств культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 будапешт Какпедагог сформировала неск деятельность преподавала Преподавала впермском хореогр В труппе выпускники лху созданию спектаклей
|