<<< ΛΛΛ >>>
влияние на развитие балета Воронежского т-ра. Пост.: "Дон Кихот",
"Тропою грома" (оба 1963), "Доктор Айболит" И. В. Морозова, "Голубой
Дунай" на муз. И. Штрауса (оба 1964), "Пер Гюнт" на муз. Э. Грига
(1967), "Лебединое озеро" (1968, совм. с Д. М. Ариповой), "Ромео и
Джульетта" (1970). Среди пост.:
"Тропою грома" (1960, Т-р им. Джалиля), "Последний бал" Ю. С.
Бирюкова (1961, Т-р им. Франко).
Лит.: My хин К., Страницы календаря [К. А. Муллер], "СБ", 1985, ј 4.
МУНГАЛОВА Ольга Петровна
[28.11(11.12).1905 - 26.8.1942, Пермь], артистка. По окончании
Петрогр. театр. уч-ща (педагог О. И. Преображенская, А. Я. Ваганова) в
1923-42 в Петрогр. (Ленингр.) т-ре оперы и балета, дебютировала партией
Девушки ("Эрос"). Первая исполнительница партий: Ледяная дева ("Ледяная
дева", 1927), Маша ("Щелкунчик", 1929), Ольга ("Болт", 1931; все балетм.
Ф. В. Лопухов), Западная комсомолка ("Золотой век", 1930, балетм. В. И.
Вайнонен, Л. В. Якобсон, В. П. Чесна-ков); танец египетских акробатов в
опере "Юдифь" (1925, балетм. Лопухов). Др. партии: Жар-птица;
Тао Хоа и номер "Эксцентрик и осёл" ("Красный мак"), Юленька
("Катерина"), принцесса Флорина и фея Бриллиантов ("Спящая красавица"),
<<< ΛΛΛ >>>
Балерина вакханка спектаклях культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 исполнитель культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 развитии Поэтика романтизма была близка рус петербурге образов Михайлов м лопухов библиотека
|