<<< ΛΛΛ >>>
Мирандолина - Р. Д. Личкова. Рипафратта - К. А. Шевилев, Фабрицио - Г.
Ш. Абраимов. 16.1.1949, филиал Большого т-ра. балетм. В. И. Вайно-нен.
худ. Н. А. Шифрин, дир. С. С. Сахаров;
Мирандолина - О. В. Леиешинская. Рина-фратта - А. Н. Ермолаев,
Фабрицио - Ю. Г.
Радунский, маркиз Форлипополи - А. В. Жуков. В др. городах (в скобках
фам. балетмейстеров): Ленинград (1957, хореогр. СТУДИЯ ДК им. М.
Горького. Ю. Д. Воронцов). Горький (1958, Л. А. Серебровская).
МИРИМАНОВА Нина Рубеновна [р. 12(25).8.1917, Тифлис], артистка,
балетмейстер. Засл. арт. РСФСР (1957). По окончании
Ленингр. эстрадного техникума (педагоги П. А. Гусев, А. В. Лопухов,
Н. П. Ивановский, Р. В. Захаров) в 1934-38 в Оперной студии Ленингр.
коне. В 1938-61 в Ленингр. Малом т-ре. Характерная танцовщица. Первая
исполнительница партий: в пост. Б. А. Фенстера - Девушка из чайного
домика ("Ашик-Кериб", 1940), Уличная танцовщица ("Мнимый желих", 1946),
Бармалеиха ("Доктор Айболит", 1948), Соно ("Весёлый обманщик", 1951,
совм. с К. Джапаровым); И. А. Анисимо-вой - Кащеевна ("Чудесная фата",
1947), Фетна ("Шехеразада", 1950), Чаровница ("Ивушка", 1957); П. А.
Гусева-Магрибская красавица ("Семь красавиц", 1953), восточный танец
<<< ΛΛΛ >>>
История одного соперничества история чернова Используя в новых ракурсах пластику человеческого тела Особое место в репертуаре балерины занимали жизель балерины импровизации культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 поставил Внимание уделялось событиям балетной жизни издания области
|