<<< ΛΛΛ >>>
Прокофьева "Шут" и зарубежная критика, "Вопросы т-ра", 1993, ј 13;
Soviet ballet of the 1920s and the influence of constructivism, в сб.:
Soviet Union, v. 7, pt 1-2, Tempe (Ariz.), 1980;
Fedor Lopukhov: A Soviet choreographer in the 1920s, "Dance Research
Journal" (N. Y.), Autumn 1985 - Spring 1986; Kasian Yaroslavich
Goleisovsky, там же, Winter 1988; Emile Jacq-ues-Dalcroze in Russland,
"Buhner-kunst" (Stuttgart, 1988, H 4; Russian Dance Studies.B сб.:
Documentation. Beyond performance: Dance and Scholarship today, В.,
1989; Constructivism and Dance, в кн.: Theatre in Revolution. Russian
Avant-Garde Stage Design, 1913-1935, S, F., 1991; Alexei Bogdanov. Ivan
Clustine, Choreolo-gica. P., 1992, N 1; Carlo Blasis in Russia
(18611864), "Studies in Dance History", 1993, v. IV, ј 2; Moscow's
Island of Dance (1934-1941), "Dance chronicle", 1994, v. 17, ј 1.
H. Ю. Чернова.
СУРОВЩИКОВА-ПЕТИПА Maрия Сергеевна [15(27).2.1836- 4(16).3.1882,
Новочеркасск], артистка. В 1854-69 жена М. И. Петипа, мать М. М. Петипа.
Выступала на сцене ещё воспитанницей Петерб. театр. уч-ща. По окончании
уч-ща в 1854-69 в петерб. балетной труппе. Первая исполнительница
партий: пост. Петипа - Матильда ("Брак во времена регентства", 1858),
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 постановка Влияние на творчество балетной труппы оказали мастера большогот ра ссср влияние оказали культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 спектакли В новосибирском т ре виноградов спектакль культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 балерина
|