Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

элементы классич. танца и свободной пластики. В его спектаклях

соединяются острая публицистичность и притчевая интонация, прозрачная

лирика и хлёсткая характерность. Среди пост.: "Ангара" А. Я. Эшпая

(1977), "Щелкунчик" (1978), "Антоний и Клеопатра" Э. Л. Лазарева (оба

1978), "Ромео и Юлия" на муз. Г. Берлиоза (1979, одноактный и двухактный

варианты), "Гусарская баллада" Т. H. Хренникова (1980), "Помните!" Эшпая

(1981), "Поэма двух сердец" А. Д. Меликова (1982), "Спартак" (1984),

"Мужество" В. А. Успенского (1985),

"Казнь Степана Разина" на муз. Д. Д. Шостаковича (1986), Вечер

одноактных балетов ("Болеро";

"Скифская сюита" на муз. С. С. Прокофьева, "Рапсодия в стиле блюз" на

муз. Дж. Гершвина - все 1988), "Вальпургиева ночь" (1989), "Маленький

принц" Е. А. Глебова, "Муха-Цокотуха" Д. Ф. Салиман-Владимирова (обе

1990), "Мамины сказки" на муз. "Детского альбома" П. И. Чайковского

(1992), "Золушка" (1994). В 80-е гг. в т-ре также ставили спектакли: И.

Д. Бельский ("Ленинградская симфония", 1986; "Конёк-Горбунок" Р. К.

Щедрина, 1987), E. M. Шипяцкая ("Бахчисарайский фонтан", 1988), АН. А.

Дементьев (""Юнона" и "Авось"" на муз. А. Л. Рыбникова, 1989), С. X.

Хантемирова ("Шурале", 1992, по Л. В. Якобсону).

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Художеств культура мировая
В 1940 83 педагог
Дневник театрала характера портреты
Первая исполнительница
Балетмейстера

сайт копирайтеров Евгений