Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Последующая легенда о Гирамс, или Адонираме, или Гира-мс-Абиф, главном мастере
при строении Соломонова храма, воспользовалась некоторыми чертами из легенд о
Соломоне и строительстве Иерусалимского храма, ходивших в христианской Европе
средних веков.

Предания о Соломоновом храме, его великолепии, чудесных подробностях его
строения, удивительном искусстве главного мастера были чрезвычайно
распространены в средние века, и, без сомнения, известны были также и старым
каменщикам. Новейшие масоны, естественно, могли развить свою легенду на почве
этих преданий, близких к специальности цеха. К Гираму относилось самое
изобретение масонских слов и знаков.

По масонскому рассказу "Гирам, главный строитель Соломонова храма, имел столько
рабочих, с которыми ему нужно было расплачиваться, что ему невозможно было знать
их всех, поэтому каждой степени или классу рабочих он дал особенный знак и
слово, по которым он легче мог различать их, чтобы платить им различное
жалованье". Эти слова и знаки стали потом принадлежностью и тайными приметами
различных масонских степеней.

Когда товарищ "посвящается в мастера", то в "лекции" - таким же образом, как мы
видели это в степени ученика, - рассказываются все подробности приема,
новопринятый мастер рассказывает, как он получал урок у старшего надзирателя
мастерской ложи:

- Он сказал мне, что я представляю собой одного из величайших людей в мире, а
именно нашего великого мастера Гирама, который был убит при самом окончании
(Соломонова) храма, и об его смерти рассказывают следующее:

"Было первоначально пятнадцать товарищей, которые, видя, что храм почти окончен,
и не получая мастерского слова, были в большом нетерпении и согласились вынудить
его силой у своего мастера Гирама, - при первом случае, когда им удастся
встретить его одного, - чтобы после им можно было считаться масонами в других
странах и получать жалованье или прибыль мастера.

Но прежде, чем они могли выполнить план, двенадцать из них отказались от него:
остальные трое упорствовали и решились получить слово силой, если нельзя найти
другого средства. Назвались они Jubela, Jubelo, Jubelum.

У Гирама был всегда обычай в полдень, как скоро людей позовут на отдых, идти в
святая святых, приносить свою молитву истинному и живому Богу, тогда трое
вышеупомянутых убийц стали у восточных, западных и южных дверей храма. На севере
не было выхода, потому что лучи солнца никогда не падают с этой стороны.

Гирам, кончив свою молитву к Богу, пришел к восточной двери и встретилл при ней
Jubela, который решительным образом потребовал у него мастерского прикосновения.
Гирам отвечал ему, что не в обычае требовать этого прикосновения таким тоном, и
что сам он получил его не так, Гирам прибавил, что он должен ждать, и что время
и терпение это сделают. Гирам сказал ему дальше, что не во власти его одного
открыть это (прикосновение) и что может это сделать только в присутствии
Соломона, царя израильского, и Гирама, царя тирского.

Недовольный этим ответом ударил его по шее 24-дюймовым масштабом. Гирам после
этого поступка его, побежал к южной двери храма, и там встретил другого, который
спросил у него мастерское прикосновение и слово таким же образом, как прежде
первый, и получил от своего мастера тот же самый ответ, другой нанес ему удар
наугольником в левую грудь, заставивший его покачнуться. Пришедши в себя, Гирам,
пробежал к западной двери - единственное оставшееся средство уйти, но этот
проход стререг третей, который спросил его в том же смысле и получил такой же
ответ, нанес ему страшный удар по голове каменщицким молотом, что и причинило
ему смерть.

После того убийцы вынесли тело Гирама в западную дверь, и скрыли его под
мусором, до двенадцати часов следующей ночи, когда они, по уговору, сошлись и
похоронили его на скате холма в могиле в шесть футов глубиной, вырытой от
востока к западу.

Когда мастер Гирам не пришел по обыкновению смотреть рабочих, царь Соломон велел
сделать строгие поиски, и когда они были бесплодны, то предположил, что Гирам
умер. Когда двенадцать оставшихся товарищей услышали это известие, в них
заговорила совесть: они пришли к Соломону с белыми запонами и перчатками,
эмблемами их невинности, рассказали ему все, что знали об этом деле, и
предложили свое содействие для отыскания трех других товарищей, которые
скрылись. Они разделились на четыре партии: на восток, запад, север и юг, чтобы
искать убийц.

Когда один из двенадцати странствовал по морскому берегу близ Яффы, он, устав,
сел отходнуть, но вскоре был встревожен следующими ужасными восклицаниям, из-за
обрыва скалы: "Ах, пусть бы мне перерезана была шея, язык вырван с корнем и
зарыт в морском дне при низкой воде, за кабельтов расстояния от берега, где
прилив и отлив проходит два раза в двадцать четыре часа, прежде чем я согласился
на смерть нашего великого мастера Гирама. "Ах, (говорил другой) пусть бы лучше -
у меня было вырвано сердце из-под моей обнаженной груди и отдано на пожирание
коршунам, чем принял участие в смерти такого доброго мастера". "По я ударил его
сильнее вас обоих (сказал третий), и я убил его. Ах, пусть бы мое тело было
разделено надвое и разбросано на юг и север, мои внутренности сожжены в пепел на
юге и рассеяны по четырем ветрам зем-}ш, прежде чем я сделался причиной смерти
нашего доброго мастера Гирама".

Товарищ, услышав это, пошел искать двух своих спутников, и они вошли на скат
скалы, взяли и связали убийц, и привели к царю Соломону, перед которым они
добровольно сознались в своей вине и просили смерти. Приговор, сделанный над
ними, был тот самый, какой они выражали в жалобах своих на скале.

Когда казнь была совершена, царь Соломон послал за двенадцатью товарищами и
просил их поднять тело Гирама, чтобы похоронить его торжественным образом. Так
как Ги-рам умер, то мастерское слово было потеряно. Товарищи, исполняя
приказание Соломона, пошли и расчистили мусор и нашли тело своего мастера в
искаженном состоянии, так как он лежал пятнадцать дней, при этом они с
изумлением подняли руки над головами и сказали: Господи Боже! Так как это было
первое слово и первый знак, то царь Соломон принял их как великий знак мастера
масона и он употребляется теперь во всех ложах мастеров".

Лекция мастера кончается вопросами о строении Соломонова храма, - при котором не
было употреблено никакого металла (почему у новопринимаемого и отбираются
металлические вещи), дерево привозилось из ливанского леса, и звук
металлического орудия не был слышен в храме.

 

Мастер. Почему у вас была снята обувь с обеих ног?

Ответ. Потому что место, на котором я стоял, когда принят был в масоны, было
священное.

Мастер. Что поддерживает вашу ложу?

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Макарова Н. Тайные общества и секты сектоведения 6 иллюминатов
Макарова Н. Тайные общества и секты сектоведения 13 распутин
Эту филиппинскую секту основал человек по кличке тупсик человека молитвы
Учение батеса было подхвачено адвентисткой эллен вите
В июле 1973 года арестован г лагерей приговор

сайт копирайтеров Евгений