Пиши и продавай! |
На молитвенных собраниях, где поступает много просьб о молитве, хорошо было бы, чтобы отдельные лица брали разные нужды. Таким образом их все можно было бы высказать Господу вместо того, чтобы только некоторые нужды повторялись всеми, кто молится. Один человек не должен стараться взять все заявления; они могут быть разделены между молящимися друзьями. Перед началом молитвы каждый участник ее упоминает какую-нибудь просьбу, когда приходит его очередь молиться. Мы не должны молиться только за себя и своих друзей, но также и за наших врагов. Иисус сказал: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Матф. 5:44). Особенно мы должны молиться за тех людей, спасением коих озабочены. "Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1 Тим. 2:3-4). Помню, как несколько лет назад, во время одной евангельской конференции в "Церкви Муди", у нас было молитвенное собрание, продолжавшееся всю ночь; я получил привилегию руководить этим собранием. Одна мать тогда, со слезами на глазах, просила нас молиться за ее сына, чтобы Господь спас его; она просила даже на следующий день в евангельском собрании. Эта мать должна была говорить, по расписанию, в следующий вечер. Мы ревностно молились, чтобы Бог тронул сердце этого молодого человека и спас его душу. В ту ночь было много объединенной молитвы за него. На субботнем вечернем собрании, после проповеди, когда обратились с призывом к желающим принять Христа, как Спасителя, этот молодой человек, со слезами на глазах, вышел первый и направился в комнату молитвы, чтобы отдать свое сердце Господу. Сегодня он - ревностный служитель Господа и проповедует Евангелие с большой силой и благословением. Родители, не переставайте молиться за ваших детей! Мы должны молиться за разных духовных работ-киков, которых знаем. Ап. Павел, даже будучи в тюрьме, просил своих христианских друзей: "Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением; молитесь также о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах" (Колос. 4:2-3). Хотя он и был в узах, но духовно наслаждался полной свободой. Апостол Павел просил молиться за него, чтобы он мог иметь открытую дверь для свидетельства о Христе, где бы ни был. Мы должны молиться за пасторов, миссионеров и других духовных работников, чтобы они могли обрести хорошие возможности и открытые двери для проповеди Евангелия. Продолжительность молитвы Однако, когда мы молимся в объединенных группах, наши молитвы должны быть короче и более определенны. Публичные молитвы Иисуса были очень короткие, по сравнению с Его молитвами наедине. В. Гренфель, ставший великим миссионером в Лабрадоре, был студентом медицины в то время, когда Д. Л. Муди проповедывал в Англии. Прежде чем Гренфель уверовал, он пошел в первый раз послушать Муди. Вот его собственный отзыв о том собрании: "Это было так ново для меня, что когда началась длинная, скучная молитва, я хотел уйти с собрания. Вдруг руководящий, как я потом узнал - Д. Л. Муди, сказал собранию: "Споем гимн, пока наш брат кончит свою молитву." Тогда я остался до конца собрания". Вскоре после этого Гренфель был спасен. Если мы находимся на молитвенном собрании, где много людей, желающих молиться, то не должны занимать слишком много времени для нашей молитвы. Изучение Библии на молитвенных собраниях Изучение Библии должно открыть людям их духовные нужды и дать им желание более тесного хождения с Богом, желание более сделать для Господа. Глава 5. Победа через молитву Есть много препятствий, мешающих христианской жизни человека. Иисус сказал, что если мы молимся и в то же время имеем что-либо в нашем сердце против нашего брата или сестры и не желаем простить их, то и Отец наш небесный не простит нам согрешений наших. Мы, как христиане, не имеем права и не должны держать никакого зла в наших сердцах, против кого-либо. Можем не соглашаться с действиями или мнениями других людей, но все-таки должны любить их ради их душ. Христианин не одержит победы, пока не выпросит у Бога прощения за то, что не прощал других. Если христианин не желает прощать других, он вредит себе более, нежели кому-либо другому, потому что огорчает Святого Духа в своей собственной жизни. Когда я был в Библейской школе, мы созывали специальные мужские молитвенные собрания. На одном из них студент этой же школы подошел ко мне и сказал: - Брат Дейнека, я хочу исповедаться перед вами. В прошлом у меня были нехорошие чувства против вас. Я завидовал вам, сердился на вас и поэтому не имел в сердце покоя. Я очень страдал. Желаю, чтобы вы меня простили. Я сказал: - Да, я прощаю вас. Ничего не знал об этом. Для меня это новость. Он никогда не вредил мне, но причинял большой вред сям себе духовно. Как много христиан сегодня, которые страдают и живут жизнью побежденных из-за критики, зависти и непрощающего отношения. Это произошло на тех молитвенных собраниях |
|
|
|