|
<<<
Равенскрофт воссоздает в той же мере фантастическую социальную сеть людей, занимавшихся оккультными науками в Мюнхене. Дитрих Эккарт описан им как оккультист, отправившийся в Сицилию в поисках Замка Ландульфа II в Кальтабеллотее, где предполагаемый прообраз Клингзора исполнял сатанические ритуалы арабской астрологической магии, -- они должны были изгнать христиан из Южной Европы. Ландульф вызывал духов тьмы, посредством пыток и принесения в жертву людей; Равенскрофт предполагал, что Общество Туле под руководством Эккарта исполняло аналогичные ритуалы над евреями и коммунистами, которые необъяснимо исчезали в Мюнхене в первые годы Республики. Равенскрофт пополнил перечень персонажей нацизма такой фигурой как Алистер Кроули (1875-1947), английский волшебник, учредивший свое странное аббатство Телема в Целафу в 1921. Кроули также якобы охотился за ключами Кальтабеллотты, а Эккарт в это время изучал гностическую секс-магию Кроули и ее символические взаимосвязи с сатаническими опытами Ландульфа. Эта путаница связей между оккультизмом XX века и Сицилией IX увенчалась утверждением, что Гитлер считал себя воплощением Клингзора-Ландульфа (реинкарнацией). Равенскрофт приходит к выводу, что Эккарт и Хаузхофер посвятили Гитлера в черные ритуалы для того, чтобы войти в контакт со злыми силами: Дитрих Эккарт решил развить в астральном теле Гитлера центры, ответственные за выход в макрокосм и контакт с силами тьмы... используя его воспоминания о прошлом воплощении в качестве Ландульфа из Капуи в IX веке... посредством "Тайной доктрины" Хаузхофер намеревался расширить временное сознание Гитлера и заставить его осознать законы Царства Люцифера, действующие в нем потому, что он принадлежал его власти и должен был стать машиной осуществления злых намерений в двадцатом веке. Центры астрального тела, выход в макрокосм, Царство Люцифера и его проявления в антихристе, -- все это концепты, пришедшие из антропософии. Здесь ясно видно как Равенскрофт при помощи доктрин Рудольфа Штайнера и Вальтера Иоханнеса Штайна пытается создать мифологию оккультного нацизма. Он также прибегал к спиритизму в своих неправдоподобных отчетах о деятельности Общества Туле. Он рассказывает о непристойных сеансах с обнаженными медиумами, на которых присутствовали Эккарт, Розенберг и Зеботтендорф и при помощи которых они пытались войти в контакт с душами убитых заложников Туле. Принц фон Терн-и-Таксис и Хейла фон Вестарп сообщали из могилы, что следующим претендентом на обладание Священным Копьем должен быть Гитлер, он должен возглавить Германию в решительной борьбе за мировое господство. Не так давно криптоисторики открыли для себя ариософию. Ее тайная иерархия и оккультный гнозис удовлетворили всем необходимым критериям магической модели национал-социализма. После того как Брондер включил Листа в Общество Туле, Равенскрофт начал эксплуатировать его как оккультного наставника Гитлера. Штайн рассказывает о том, что в полутемном помещении книжной лавки Прецше он видел групповую фотографию, на которой рядом с Прецше стоял Гвидо фон Лист. В соответствии со Штайном, Гвидо фон Лист был неизвестным основателем тайной ложи, изобличенной венской прессой как "кровавое братство" за их ритуалы, включающие в себя сексуальные извращения и процедуры средневековой черной магии. Будучи изобличен в 1909, Лист вынужден был бежать из Вены, поскольку опасался суда разъяренных католиков. Равенскрофт предполагал, что и Прецше, и Адольф Гитлер были связаны с ложей Листа "Если верить Гитлеру, Прецше присутствовал при попытках Листа материализовать Инкуба в ритуальных процедурах создания "ребенка Луны"". Но не существует ни малейших доказательств действительного проведения этих ритуалов. Лист не стоял перед необходимостью бежать из Вены, а, напротив, пользовался покровительством известных в Вене людей. Ритуалы, описанные Равенскрофтом, особенно порождение "ребенка Луны", спровоцированы воображением Алистера Кроули. Следует также добавить, что человек по имени Прецше нигде не числится как живший в Вене между 1890 и 1920, это имя также не присутствует в списке членов Общества Листа. Вымышленная природа всего эпизода вокруг аннотированной копии "Парсифаля" подтверждается также подозрительным сходством книжной лавки Прецше с аналогичной лавкой, описанной в романе сэра Эдварда Булвер-Литтона "Занони" (1842), который возможно и послужил Равенскрофту литературной моделью. Дебют Ланца фон Либенфельса в этой мифологической истории состоялся благодаря работе Мишель-Жан Анжеберт, Les mystiques du soleil (1971). В ней предполагается, что в 1898 молодой Гитлер подвергся влиянию послушника из Хейлигенкрейц. Происхождение этой идеи связано с хоровой школой при монастыре Ламбаха, куда Гитлер ходил учиться пению с июля 1897 по январь 1899. В 1898 в монастырь Ламбаха прибыл Ланц и провел несколько недель в частной библиотеке Теодериха Хагна, бывшего аббата. Причина его интереса к этим книгам -- в характере увлечений аббата; он глубоко изучал астрологию и оккультные науки. Между 1856 и 1868 ездил на Средний Восток и Кавказ в поисках тайного знания. Анжеберт также приписывает Хагну выбор свастики в качестве символа, указывающего на восточные источники вдохновения. Геральдическая свастика, действительно, была выбита над воротами монастыря. Фрер повторил эту историю, настаивая на том, что Ланц долгие месяцы оставался в библиотеке, "лишь изредка выходя для скудной пищи, ни с кем не разговаривал и выглядел крайне возбужденным, производя впечатление человека, находящегося во власти поразительного открытия". Возможная встреча между Ланцем и Гитлером осталась недоказанной. Этот эпизод также принадлежит воображению автора. Во-первых, Хагн не совершал путешествий, а его герб традиционно использовался его семьей и происходил от имени: Haken означает "крюк" и эмблема свастики в данном случае была просто искривленным крестом. Тем не менее миф о свастике Ламбаха ходил уже в Третьем Рейхе. Расхожие художники изображали безвкусные пастиши на известную картину о Св. Франциске, принимающем мучения; на этих картинках юный Адольф изображался стоящим на коленях перед воротами аббатства и простирающим руки к геральдической свастике над ними, от свастики исходили лучи. Эта картинка широко ходила, распечатанная по типу маленьких икон. Идеи, касающиеся ранней встречи между Ланцем и Гитлером и полагаемого его детского преклонения перед свастикой служат доказательством особого рвения, с которым криптоисторики пытаются установить связи с оккультным миром для ранней жизни будущего фюрера.
<<<
Позиция немецких националистов в австро венгрии с Вилигут приписывал древним германцам историю Поскольку хозяева помещений опасались оказаться в оппозиции к новому республиканскому правительству Шварцбостунич был определен к службе на новую германию в рамках
|
|