Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Что мы знаем о Церкви как о Теле? Что предлагает нам это откровение и к чему обязывает? Что делаем мы в осуществлении этой тайны и что Бог? Вопросы можно продолжить… Однако будет лучше все же поискать ответы. Чтобы легче было понимать все эти замечательные образы, необходимо ближе присмотреться к земным образам, в частности, к предназначению тела человека. Ведь оно, согласно словам псалмопевца "дивно устроено", за что и необходимо славить и превозносить Божье имя. Полагаю, что всегда полезно учиться Божьим истинам смотря, на Его творения.

                      

                            Назначение Тела

Весь мир, что окружает нас, в той или иной степени носит на себе отпечаток прикосновения Бога Творца, нечто от Его образа. Если же присмотреться к тварному миру, будет несколько легче понимать «Его вечную силу и Божество», как говорил ап. Павел. Это означает, что, смотря на некоторые весьма понятные нам земные образы, нам легче будет понимать образы небесные.

Для всех известно, что тело обычного человека – это оболочка, видимое выражение живой души. Безусловно, этим далеко не исчерпывается назначение тела и его красота. Еще царь Давид восклицал, восхищаясь: "…славлю Тебя, Господи, потому что я дивно устроен…". Но что все-таки главное в таинственном сплетении тканей, суставов, костей и нервов? Это видимое выражение жизни нашей личности! Мы не можем видеть нашей души и духа, однако, именно благодаря нашему телу и его способностям мы можем судить о многих скрытых гранях нашей личности.

Это же соотносимо и с пониманием тайны Церкви. И разве не об этом говорит апостол Павел, утверждая, что "Церковь Тело Его, полнота Наполняющего…".  Церковь как Его Тело  –  это  выражение жизни Бога, Его красоты и премудрости. Мы, как Тело, существуем для выражения Его Личности! Как же это славно! Кого-то из христиан это обрадует, а кого-то, видимо, смутит. Я же с восторгом утверждаю: слава Богу  за   это  откровение!

Размышляя над величием тайны тела, хочу рассказать одну историю. Однажды, во время сна, в теле рядового  христианина по имени Степан произошло нерядовое  событие: открылась конференция различных клеток на тему: "Кто это говорит, что мы существуем  для жизни некоего Степана?" Главным докладчиком, естественно, был представитель  очень важного органа – языка. На конференции было все как  в обычной жизни людей: и возмущение, и крики, и "хлопанье дверью", и прочее. И, конечно, язык старался на славу, «аргументы» о ценности независимости лились рекой. Неизвестно, как долго бы это все продолжалось, но тут Степан, почувствовав что-то неладное, проснулся. Кошмар почти сразу прекратился, и жизнь вошла в привычное русло.

Но вы скажете, что это неправда! Истинно так. Я выдумал эту историю. Это просто чудесно, что мы быстро можем рассмотреть обман. Но  как же при этом многих христиан не удивляет провозглашение ими "декларации независимости" от любящего Бога, Который  есть  Глава Церкви?!

Размышляя над  тем,   как   величественна Личность Иисуса Христа и многообразна Его жизнь, неизбежно приходишь к выводу: насколько же непросто должно быть устройство Церкви, чтобы справиться с подобной задачей. Впрочем, смущение и возможный страх должны уступить место ясной мысли о том, что Бог неизбежно что-то должен был свершить для Своей Церкви, чтобы она могла без особенных трудов справиться с поставленной задачей.

Вместе с тем, в продолжение размышления о Теле, возникает необходимость одного уточнения. Тело не просто пассивно выражает жизнь, но оно активно и разумно служит жизни. Оно не робот, а лучшее творение Бога, имеющее право свободы воли, как для любви, так и для мятежности. А это уже очень важная и существенная деталь в размышлении о тайне Церкви.

Итак, задача Церкви – выразить Христа, служа Ему посредством каждого отдельного члена любой поместной церкви. И разве не об этом писал апостол Павел:

"Ибо как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело – так и Христос. И вы – тело Христово, а порознь члены" (1Коринфянам 12:12,27).

Сегодня мир не может видеть Христа, но он может видеть Его Церковь, которая призвана показать людям славный образ Христа. Мы, как "письмо Христово всеми читаемое", призваны рассказать и показать Спасителя людям. И в этом таинственном служении мы глубоко зависимы как от Главы Тела – Христа, так и друг от друга как члены Его Тела. Но прежде чем говорить об этих таинственных процессах роста, созидания и служения, считаю необходимым обратить пристальное внимание читателя на реальность видимого переживания Тела. Речь, конечно, прежде всего, пойдет о таинстве вкушения вечери Господней.

            

                        Видимое переживание Тела

"Поэтому, кто будет есть хлеб этот или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1Коринфянам 11:27,29).

Всем нам, изучающим Писание и совершающим вечерю Господню, известна печальная картина того, что происходило в Коринфе во время вечери. К сожалению, их понимание отношений христиан оставляло желать лучшего, что и тревожило апостола. Именно им для нас и было оставлено весьма серьезное предостережение об опасности вольного, неразумного отношения к вечере.

Но почему я говорю о видимом переживании Тела? В стихе 27 апостол Павел ясно говорит, как опасно недостойно относиться к самому процессу вкушения вечери, что и создает виновность против Тела и крови Господней. Это достаточно легко увидеть в приведенных текстах.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Его невесты


Идут в церковь
Слишком важно  это служение

сайт копирайтеров Евгений