Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<       >>>   

Его любовь и одобрение проявлялись не только наедине. Царь публично проявлял свое обожание и уважение к жене. В царском дворце, во время пира, его любовь развивалась над ней, как победное знамя. Иначе говоря, для всех было очевидно, что в его царстве, Суламит была самым важным лицом — достойным почитания, уважения и покровительства. Он относился к ней, как к царице, которой она и была в действительности. В то же время наедине он так проявлял свою любовь, что в конце концов она полностью отдалась ему, проявляя к нему полнейшее доверие, открывая свои мысли и любовь.

Дорогие мужья, как вы относитесь к своими женами в обществе? Открываете ли вы ей дверь ... усаживаете ли вы ее за стол ... держите ли вы для нее пальто? Такие мелкие услуги оказывают ей честь. Ваша жена не читает вашего мысленного отношения к ней. Вы должны проявить их посредством простых услуг, говорящих о вашей любви к ней и заботе и предусмотрительном беспокойстве о ее благосостоянии. Проявляете ли вы любовь к жене в присутствии других людей? Часто ли смотрите на нее? Отвечаете ли вы на ее взгляды? Слушаете ли вы ее? Даете ли вы ей знать, что она самая важная персона в вашем царстве? Если вы хотите, чтобы ваша жена была царицей, то относитесь к ней в обществе, как царице.

Конечно супружеские отношения, описанные в Песне Песней Соломона, имели свои проблемы в приспособлении к жизни, как это бывает во всех браках. Нет ничего грешного или необычного в том, что между супругами возникают разногласия. Это вполне естественно. Но признаком эмоциональной и духовной зрелости являются те методы, которыми супруги разрешают эти разногласия.

Возьмем один пример из Песни. Суламит было трудно приспособиться к запросам царя, главы государства. Однажды вечером, когда он возможно пообещал прийти к ней рано, он пришел поздней ночью. Это ее обидело по крайней мере она была озабочена больше своим чувством обиды, чем любовью к мужу. Поэтому она сказала, что не готова видеть его, и не откроет ему дверь своей спальни.

Теперь посмотрите как он поступил в этой ситуации. Вместо того, чтобы оправдываться он спокойно ушел на несколько часов, чтобы дать ей время подумать и справиться со своими отрицательными чувствами. Обратите внимание, что он не упрекал ее. Вместо того, он оставил у ее двери знак своей любви — подарок, флакон редких духов.

Так как он не реагировал, как разгневанный муж, и но поступил, как любящий муж, его жена скоро поняла, что была неправа и должна исправить свою ошибку. Как только он ушел, она стала скучать без него и пошла искать мужа. Когда они снова оказались вместе, муж успокоил жену, повторяя нежные слова любви, которые он говорил ей во время брачной ночи. «Я люблю тебя, как и всегда любил». И на его слова любви немедленно последовало молчаливое прощение.

Несомненно, Суламит было необходимо научиться, как приспособиться к занятости своего мужа. Это правило необходимо соблюдать всем женам. Новый Завет велит женам приспосабливаться к своим мужьям. Если даже, ваш муж не царь, то его призвание должно быть столь же важным для вас, как будь он монархом. Вы должны проявлять живой интерес к его работе, а не только к его зарплате. Вы должны уважать своего мужа за то, как он зарабатывает на жизнь и . должны любить его за то, что он старается обеспечить семью.

Я хочу, чтобы жены задумались над тем, как Суламит любила своего мужа. Это видно по ее ответной реакции. Будучи воспитанной в строгой морали, она теперь свободно, наслаждается ласками своего мужа. Она это делает всем своим существом, чувственно отвечая ему на проявление любви в половой жизни. Вполне очевидно, что мысли ее заняты мужем. Она думает о нем даже в его отсутствие. Она уважает его за мужественный характер и часто говорит о своей любви окружающим. Когда муж делает ей комплименты она отзывается соответствующими выражениями похвалы и не оставляет место сомнениям относительно своих чувств к нему. Она трепещет от его прикосновений, жаждет его объятий и дает ему знать об этом. Она наслаждается его присутствием и вдвоем они проводят чудное время. Она старается делать для мужа приятные сюрпризы, чтобы доставить ему удовольствие.

Для того, чтобы видеть, как она расцвела уверенная в его любви, мы можем сравнить три фразы, сказанные ею. Еще в начале, когда она влюбилась в него, то сказала: «Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему» (2:16). Главным для нее было то, что он принадлежит ей. Но после она говорит об их взаимоотношении: «Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой — мне» (6:3). Заметьте, что она изменила порядок слов. Теперь стало важнее то, что она принадлежит ему. Наконец, в состоянии зрелости их любви она сказала: «Я принадлежу другу моему, и ко мне обращено желание его» (7:11). К этому времени она была так сильно захвачена чувством любви к мужу, что забыла о своем обладании им. Она потеряла себя, растворилась в величине его любви и гордилась только его желанием к ней. Именно здесь проявилась перемена установления провозглашенного в книге Быт. 3:16, так как древнееврейское слово желание в выражении «ко мне обращено желание его», является тем же, которое употреблено в книге Быт. 3:16 для того, чтобы определить сильное, часто безответное женское желание к своему мужу. Это слово, употребление) в Священном Писании всего три раза. Теперь это желание стало обоюдным!

Дорогие мужья, вы должны обратить особое внимание на просьбу Соломона к Суламит. Он сказал: «Покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой; потому что голос твой сладок и лице твое приятно» (2:14).

Эти слова говорит человек, который любит смотреть в глаза своей жены, который любит разговаривать с ней и слушать ее. Не удивительно, что она полностью уверенна в его любви! В результате такой откровенности между супругами их взаимоотношения могли развиваться и достичь зрелости до такой степени, что стали многогранными, выражающими все аспекты любви, о чем мы уже говорили в нашей книге. Для Суламит муж был братом, возлюбленным, учителем, другом, собеседником и супругом; для него она также была всем. Их разговоры, их любовь и половые взаимоотношения, наслаждение, которое они испытывали в присутствии друг друга, стало еще более глубоким и красочным.

Интересно что Песня Песней заканчивается такими словами мужа: «Товарищи внимают голосу твоему, дай и мне послушать его» (8:13). Эти слова подобны тем, которые он шептал ей впервые, когда ухаживал за ней. Тогда он сравнивал ее с нежной голубицей, скрытой от его взора, чей голос он хотел слышать, чтобы познать внутреннюю сущность ее души. Теперь он снова желает этого с такой же силой, чтобы возрастать в познании своей удивительной жены. А жена повторяет свое желание интимной близости с ним. Их брачный роман только усилился с течением времени! В то же время их физическая любовная жизнь становиться все совершеннее, проникая во все их взаимоотношения.

Несомненно опыт совместной жизни с Суламит помог написать Соломону с таким чувством в Прит. 5:18-19: «Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланию и прекрасною серною; груди ее да упояют тебя во всякое время; любовию ее услаждайся постоянно».

В заключении этой главы, я хочу посоветовать вам самим прочитать «Песнь Песней Соломона», чтобы увидеть как эта пара достигла любви друг ко другу. Вы заметите, что физическая ласка была важным аспектом их взаимоотношений, но все остальные аспекты любви этого брака тоже имеют большое значение, они сверкают подобно граням огромного брилианта.

Очень важно, чтобы супруги вместе прочитали Песню Песней; таким образом вы можете осознать истину, что ваши любовные взаимоотношения является частью вашей веры в Бога.

Кульминационным пунктам Песни является 4 глава, в котором описывается брачная ночь невесты и жениха. Первый стих 5 главы содержит радостные слова мужа после того, как он познал свою жену в половом акте: «Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим». Молодой муж описывает любовь, как прекрасный сад и как чудесный пир, который они отпраздновали.

Потом выступает другой голос — таинственный голос. Кто же это? Кто-то из гостей? Неужели они пришли нарушить брачную ночь царя?! Единственный, кто мог присутствовать с новобрачным в такой интимный момент — это Сам Бог, Творец, Который приготовил эту пару для предназначенной Им ночи. Это Бог, Который одобряет и утверждает их физическую любовь, соединившей их в эту ночь. Согласно мнению Гликмана: «Бог выражает удовлетворение по поводу происшедшего. Он радуется, что эта пара напилась из глубокого источника любви. Двое Его собственных детей пережили любовь во всей ее красоте и сладости и чистоте, которые Бог приготовил для них».

Бог говорит: «Ешьте, друзья; пейте и насыщайтесь, возлюбленные» (Песня Песней 5:1). Иначе говоря, продолжайте наслаждаться пиром, который Я приготовил для вас!

 <<<       >>>   

Интимность поднимает взаимоотношения супругов на единственный в своем роде уровень
Желают оргазма в половом акте
Сделав его соответствующим божьему образцу для брака ради нашего собственного блага образцу момента
Божье слово относительно развода предельно ясно
В котором отсутствует прекрасное чувство любви

сайт копирайтеров Евгений