Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

- Рабы Неемана являются свидетелями гнева их господина, так как тот ожидал молитву пророка о спасении, а теперь должен был сделать нечто унизительное для себя. Рабы привыкли всегда и во всем соглашаться с гневливым Нееманом. Казалось, что рабы, как обычно, поддержат его мнение, но ожидание оказывается обманчивым: они встают на сторону пророка и пытаются убедить Неемана поступить, как ему советуют. Он, военачальник, готов уплатить дорогую цену за свое исцеление, но недоверчиво относится к обретению исцеления даром, путем кроткого послушания.

- Гиезий уже давно является учеником великого Израильского пророка. Он прекрасно наставлен в Святом Писании и знает, что является угодным в очах Божиих. Он видит возвращение исцеленного Неемана к дому пророка, которого Нееман хочет теперь отблагодарить. Несмотря на большую нужду библейской школы, Елисей отпускает его, преподав важный урок: исцеление является даром Господним и покоится на милости; его следует принять в послушании. Гиезию следовало бы понять это скорее, чем кому-либо другому, но впечатление обманчиво: он самовольно догоняет караван, чтобы не упустить возможности воспользоваться богатством Неемана. Сребролюбие и жажда наживы становятся для него роковым: его постигает наказание Божие - проказа.

Из этих примеров становится ясно, что в различных ситуациях люди способны к совершенно неожиданным действиям. Часто мы думаем, что мы на правильном пути, но это оказывается ошибкой. Но самой трагичной является ситуация, когда человек считает, что идет по Божьему пути, а под конец оказывается, что это был обман. Он считает себя верующим, а это только видимость.

К таковым относится тот,

- кто, как так называемый "честный человек", "поступает по своему и никого не страшится". Такой хвастается, что он еще никого не убил, никогда не прелюбодействовал, а поэтому "Бог любви" не отвернется от него. Но это обманчивая иллюзия. Нагорная проповедь разоблачает такое поведение как гибель в самоправедности;

- кто живет под прикрытием само праведно сти. Таковой даже сделал много дел во имя Иисуса, но впечатление обманчиво: дверь в Царство Божие для него закрыта, ибо вместо того, чтобы испрашивать волю Божию, он только хочет возвыситься. Поэтому Иисус вынужден будет сказать ему: Я не то, чтобы когда-то знал тебя - Я никогда не знал тебя (Мат. 7,23);

- кто заявляет о себе, что он тоже верит в Бога. Однако, если кто-нибудь попытался бы оспаривать это, такой стал бы из всех сил защищаться. Но впечатление обманчиво: он никогда не обратился, а потому является погибшим.

- кто слышал проповедь Евангелия и считает, что христианство - неплохое дело. Таковой даже согласен тут же отправиться в миссию, но все это иллюзия: без обращения никто не может служить Господу в качестве миссионера. Нельзя сделать второго шага, не сделав первого.

Как часто и мы склонны ошибаться в своих оценках, поэтому проверим себя, к которой из двух следующих групп людей мы относимся, и затем действовать:

Еще не обращенный: Здесь применимо слово из Плача Иеремии 3,40: "Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу!" Проповедь Библии нацелена на спасение. Поэтому каждый человек призван принять предлагаемое в Иисусе спасение. "И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий" (Деян. 13,39). На свой вопрос "Что мне делать, чтобы спастись?" (Деян. 16,30) тюремный страж получает ответ, который относится и к нам: "Верь в Господа Иисуса!" (Деян. 16,31). Возвращение к Иисусу в покаянии и обращении, искренняя вера в Сына Божия спасают человека от погибели и определяют его вечность. Принявший Иисуса испытывает великие перемены в своей жизни. О тюремном страже мы читаем: "И, приведши их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога" (Деян. 16,34). Если мы еще не стоим в вере, то Слово Иисуса обращено к нам: "Иди, и ты поступай так же" (Лук. 10,37).

Обращенный: Если мы обратились, то Бог доверил нам самое большое и благородное поручение, какое только можно представить. Тогда "мы - посланники от имени Христова" (2 Кор. 5,20). Это служение отмечено следующими тремя особенностями:

а) Благодарение за наше спасение на Голгофе: Так как мы сами являемся спасенными, из благодарности мы не можем поступать иначе, как приводить к вере и других людей. Люди, благодарные Богу, работают иначе, чем те, которые считают, что им не за что благодарить. Возможности в каждом отдельном случае очень различные, но Бог может использовать любого.

б) Служение любви: Всякое служение в Царстве Божьем в полную силу может совершаться только в любви к Иисусу (Иоан. 21,16). Поэтому побудительной причиной для всякого дела для Господа должна быть любовь.

в) Свидетельство является поручением Бога: Господь призвал нас стать Его уполномоченными: "Ибо мы соработники у Бога" (1 Кор. 3,9). Что означает это сотрудничество? Дающий поручение и выполняющий его находятся в отношениях обоюдной зависимости друг от друга. Каждый из них нуждается в другом. Ясно одно: мы без Бога не можем. Применимо ли в отношении к Богу обратное: может ли Он без нас? Нам непостижимо, что всемогущий Бог может зависеть от нас, людей. Действительно ли Он нуждается в нашем сотрудничестве? Бог обошелся без людей, когда из ничего создал эту огромную вселенную могуществом Своего Слова (Евр. 11,3). Он создал жизнь и насадил людей, чтобы они наполняли землю, охраняли ее, подчиняли ее себе. Бог Сам совершил дело спасения людей. Иисус висел на кресте совсем один. Он один понес на Себе вину всего мира и совершил спасение, но теперь Он превращает нас в "соработников" для того, чтобы мы несли всем весть о спасении. Он поручил нам передавать эту спасительную весть дальше (Мат. 28,19-20); Map. 16,15-16; Деян. 1,8).

Чего мы не сделаем, то останется невыполненным, ибо:

"Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего?" (Рим. 10,14)

"Вера от слышания, а слышание от Слова Божия" (Рим. 10,17).

На обложке одной брошюры библейского издательства Виклифф был напечатан следующий диалог между индейцем и миссионером, дающий нам пищу для размышления:

- Ты уже знал об Иисусе, когда был ребенком? -спросил меня индеец.

- Да, - ответил я.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Основатели религии так же
Человек впал в грех
Необходимо для нашего спасения
Все религии атеистичны
Прошу обратить внимание на печать

сайт копирайтеров Евгений