Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

"Разве Я хочу смерти беззаконника? - говорит Господь Бог. Не того ли, чтоб он обратился от путей своих и был жив?" (Иез. 18,23).

"Обратитесь и живите!" (Иез. 18,32).

Господь Иисус тоже учит, что без обращения никто не может увидеть Царства Божьего: "Истинно говорю вам: если не обратитесь и не будете, как дети, не войдете в Царство Небесное" (Мат. 18,3). Обращение, таким образом, обязательно должно иметь место в жизни каждого. Кто упустит его, тот обречен на вечную смерть.

6.2.2 Как часто происходит обращение?

Некоторые люди говорят, будто бы обращаться следует каждый день или один раз в год, а, может быть, несколько раз в год. Как еще будет сказано далее, за обращением следует рождение свыше. Как человек один раз рождается на эту землю, так рождение свыше и обращение имеют место лишь один раз в жизни человека. Если кто-то ослабевает в вере и замечает, что он нуждается в возвращении, то это происходит посредством "обновленной отдачи" Господу Иисусу Христу. Этот акт представляет собой покаяние, но не обращение. Одноразовое обращение, как правило, настолько яркое переживание, что мы должны быть в состоянии рассказать о том, (Лук. 15,20; 1 Фее. 1,9; 1 Пет. 2,25; Деян. 26,12-18), где и когда мы сделали этот шаг. Кто вырос в верующей семье, тот с детства познакомился с библейским учением и, в общем целом, принял его. Но и таковому необходимо совершить собственное обращение, ибо у Бога нет внуков, а есть только дети. В этих случаях обращение не всегда является переживанием, ведущим к внешне разительным переменам, однако такой человек все же от всего сердца может засвидетельствовать, что он принадлежит Иисусу.

6.2.3 Кто должен обратиться?

Этот вопрос является одним из решающих, ибо он стоит перед каждым из нас лично. Существует широко распространенное мнение о том, что обратиться должны безбожники, атеисты, нигилисты, коммунисты, спиритисты, анимисты, эволюционисты, прелюбодеи, масоны, шпионы, воры, заклинатели и убийцы, тогда как священникам, пасторам, лютеранам, католикам, баптистам, богобоязненным людям и так далее обращение не нужно. Согласно Библии обратиться следует всем, то есть, как перечисленным в первой группе, так и во второй. Обратиться должны даже люди, которые уже имеют некоторую веру в Бога. "И бесы веруют, и трепещут" (Иак. 2,19) - следовательно, у них есть "некоторая вера" - однако они не имеют части в вечном спасении.

Один священник засвидетельствовал перед многими слушателями, что он изучал теологию и уже много лет проповедовал в общине. Однажды, готовясь к проповеди, он читал Библию. Слово Писания так захватило его, что он преклонил колени и в горячей молитве доверил Господу Иисусу всю свою жизнь. Это был час его обращения. Он рассказал, что с тех пор, являясь уже спасенным, он проповедовал совсем по-другому и мог предложить своей общине хлеб вместо камней.

Человек, получивший ответ на молитву, тоже не может еще считать себя обращенным. Известный евангелист Вильгельм Паалс рассказал однажды об одном молодом человеке, который отправлялся в море. Его мать была верующей женщиной и, прощаясь, наставляла своего сына: "Если окажешься в опасности, молись!" Молодой человек уже долго находился в открытом море. Во время сильного волнения на море, неся вахту на палубе, он упал с корабля в пенящееся море, так что никто не заметил этого. На палубе не было никого. В своем отчаянии он воззвал к Богу и просил у Него помощи. И тут случилось невозможное: через несколько минут корабль развернулся и начались поиски. Его нашли, и, таким образом, он спасся от верной смерти. Почему были предприняты спасательные меры? Позднее молодому человеку стало известно, что как раз в ту секунду, когда он упал в море, один из матросов смотрел в иллюминатор и стал свидетелем происшедшего. Он немедленно сообщил об этом капитану, и тот приказал начать поиски. Через действия матроса Бог чудным образом услышал молитву молодого человека. Он был спасен от смерти в морской пучине, но был ли он спасен и для вечности? Нет! Известно, что этот юноша обратился только позднее, во время одной из Евангелизаций, обретя, таким образом, вечное спасение. Бог слышит молитвы необращенных, и это является предваряющей милостью Бога, призывом Божьим к покаянию и обращению: "...не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?" (Рим. 2,4). Во время войны многие солдаты молились о том, чтобы Бог защитил их, но только немногие обратились. Когда миновала опасность, они забывали о Боге.

Петр уже давно был учеником Иисуса, он был свидетелем великих дел Божьих и верил в Него, но он все еще не был обращенным. Хотя Иисус и засвидетельствовал о вере Петра, его обращение было еще впереди: "Но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих" (Лук. 22,32). Вера даже является предпосылкой обращения, ибо как же можно обратиться к Богу, если даже не знаешь Его, если не имеешь некоторого доверия к Нему. Слово из Деяний Апостолов 11,21 тоже подтверждает это мнение: "...и великое число, уверовав, обратилось к Господу". Вера и обращение могут почти совпадать по времени.

Иногда во время евангелизаций мы становимся свидетелями того, как люди впервые слышат Евангелие в полную силу, как они под воздействием проповеди приобретают расположение и веру, а затем беседуют с душепопечителями и обращаются. Чаще же дело обстоит так, что люди уже подготовлены через собственное чтение Библии, через чтение христианской литературы, через длительное общение с живыми христианами, через посещение богослужений или домашних кружков и затем обращаются, целиком вверяя себя Господу. Бывают случаи, что некоторые долгое время активно участвуют в деятельности церковной общины и считают, что являются хорошими христианами, но никогда не совершали обращения. Кто пребывает в таком самообмане, тот находится на пути к аду.

Запомним: Всякий, желающий увидеть Царство Божие, должен однажды обратиться. Эрнст Модерзон как-то сказал: "Ни самое лучшее воспитание, ни богобоязненность не исключают необходимости обращения. Каждому человеку следует однажды обратиться, то есть, добровольно и решительно отдать свое сердце и жизнь Господу". Спасает только истинное обращение, оно является необходимым шагом человека к достижению вечной жизни. Кто упустит это, подлежит вечной смерти.

6.2.4 Почему следует обратиться?

Мы уже изложили, что обращение к Иисусу Христу необходимо для того, чтобы попасть в небо. Совершить эту важную услугу - показать каждому ищущему путь к небу - может всякий, кто уже сам обратился. Иисус не только дал нам этот "ключ", но даже поручил нам это.

Ключ от Неба: Господь Иисус сказал Петру: "И дам тебе ключи Царства Небесного" (Мат. 16,19). Это относится не только к Петру. Каждый, кто принадлежит Иисусу, может указать другому человеку путь в Царство Небесное. Мы можем указать путь всякому ищущему. Мы можем каждого обнадежить прощением: "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (Иоан. 20,23). Мы призваны к тому, чтобы открывать другим дверь в небо. Никакое ведомство не распоряжается этими ключами. Ими распоряжается каждый ученик Иисуса. В Откровении 1,18 Иисус говорит о других ключах: "Имею ключи ада и смерти". Эти ключи Он никому не доверил. Только Он распоряжается ими. Если бы мы имели еще и эти ключи, это не пошло бы нам на пользу. Тогда мы сами попали бы в ад и вовлекли в него других. Итак, наша задача совершенно ясна - "чтобы один приводил в небо другого" - так сформулировал ее Лютер.

6.2.5 Когда следует обратиться?

Господь Иисус называет мудрыми людей, которые слушают Его слова и исполняют их (Мат. 7,24). Это в особенной мере относится к обращению. Когда сердце наше отзывается на Евангельскую весть, тогда от нас требуется принятие решения: "Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших" (Евр. 4,7). Вельможа из Эфиопии приехал в Иерусалим за Благой Вестью. Он купил себе свиток, но не понимал содержания написанного в нем. Когда же Филипп благовествовал ему Евангелие об Иисусе на основе текста из Исайи 53,7-8, он тотчас от всего сердца принял предложение спасения: он поверил в Иисуса Христа как в Сына Божия, он пожелал тут же принять крещение и, радуясь, продолжал свой путь (Деян. 8,26-39). Здесь мы имеем хороший пример: человек услышал слово спасения и без промедления принял его. В Деяниях Апостолов говорится о другом человеке, поступок которого должен стать для нас предупреждением. И Фест слышал о вере в Иисуса Христа и об основных положениях библейского учения. Однако, его реакция была: "Теперь пойди, а когда найду время, позову тебя" (Деян. 24,25). Мы нигде не читаем о том, что он еще раз позвал Павла, чтобы обратиться. Для Феста подаренная возможность обернулась упущенной милостью. Так и в наши дни многие люди проходят через миссионерские палатки и другие евангелизационные мероприятия, не воспользовавшись случаем, чтобы обратиться к Господу.

Некоторые люди считают, что они могут обратиться незадолго до своей смерти. Милость, оказанная на кресте разбойнику, который в предсмертную минуту призвал Господа и получил спасение, является редким исключением. Мы не можем манипулировать временем обращения так, как нам бы этого хотелось. Обратиться можно только тогда, когда призывает Господь. Беццель предупреждал: "Милость, которую мы имеем сегодня в Иисусе, неисчерпаема по силе прощения, но ей присущи только секунды". Эта возможность может и вовсе не представиться в случае наступления сильной слабости, резких болей, температуры и бреда или просто в случае внезапной смерти.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

И как человекам положено однажды умереть
Душевный человекquot
И после грехопадения у человека осталось предчувствие вечности
Другие религиипредисловие 1
Все религии

сайт копирайтеров Евгений