Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

принятый у соседних народов (2 Цар. 3:27), а к тому же, быть может, и на

традицию, идущую от Авраама, мог полагать, что в состоянии смягчить сердце

Бога, если посредством дозволенной замены - простым освящением и выкупом,

посредством мнимого исполнения заповеданной преданности Богу, посредством

жертвы исполняет заповедь (ср. Мих. 6:7). Под "нехорошим" характером таких

установлении подразумевается, таким образом, их скрытая двусмысленность, а

значит, место, которое они оставляют для ложного истолкования: Бог выдвигает

требование, которое Он сразу же и смягчает, выражая его в символической

форме, однако требование это отлито в слове, и человек волен воображать,

будто для удовлетворения его достаточно предусмотреть замену. Так непокорные

караются возможностью в высшей степени превратной покорности.

Найденное у Иезекииля Павел встроил в свою концепцию мирового процесса,

перенося то, что имело силу в отношении отдельной заповеди, на всю область

Закона. То, что было действительным для нескольких поколений, он

распространил на все поколения, вплоть до своего собственного. И то, что

было справедливо как возможность, он превратил в необходимость, - ведь

Закон, по мнению Павла, неисполним, потому что, как он думает, Закон

стремится быть исполненным в целом ("во всем"), и в этом смысле неизбежное

неисполнение Закона подпадает проклятию. И этот столь преображенный мотив

исполнения Закона переплелся у Павла с преображенным мотивом ожесточения.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Бубер М. Два образа веры 5 отношение
Обращение же иисуса к ученикам рождается из эсхатологическойситуации
Согласно которому в ранних речениях иисуса несодержится никаких бесспорных аллюзий на страдающего раба бога мистерии объективной
Бубер М. Два образа веры 12 переводит
Бубер М. Два образа веры 7 значение

сайт копирайтеров Евгений