Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

сомнительность Закона, преодоление "властей" и освобождение человека,

- здесь нет нужды пускаться в разъяснения о происхождении подобных

взглядов. Все это относится не к Божеству, но к промежуточной сущности,

поставленной на свое место Божеством или получившей от Него возможность

действовать. Однако за Богом, о котором говорит Павел, неотступно следуют

две загадочные тени, связанные друг с другом, обе - заимствованные из

Ветхого Завета, но сгущенные и превратившиеся в нечто чудовищное: склонность

"ожесточать" и двууровневость в замысле дарования Закона, его двуслойность.

Их-то мы и должны рассмотреть подробнее.

44 См. мою книгу "Moses". S. 157 f; Werke. Bd. 2.

* Современные исследователи в большинстве своем считают, что Послание к

Колоссянам не относятся к подлинным посланиям Павла.

--------------------------------------------------------------------------------

В повествовании о египетских бедствиях всякий раз после того, как

бедствие отступает, фараон обыкновенно "ожесточает" свое сердце, или

"коснеет" в нем, или "скрепляет" его. Но прежде чем является седьмое

бедствие, в действие вступает новый фактор: у склонного теперь искать

примирения египетского царя YHWH раз за разом "ожесточает" или "скрепляет"

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Бубер М. Два образа веры 8 следовать
Ожесточение относятся всецело к сфере божественной воли человека фараона
Бубер М. Два образа веры 5 позиции
Дух к началу истории творения витает над верхнимиводами
Обрели в апокалипсисе эзры свою зрелую формулировку разработке получил

сайт копирайтеров Евгений