Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

путешествовавший по Востоку в середине XIII в., незадолго до посольства

Рубруквиса, рассказывает, что всякого, кто задел за порог хижины или палатки

татарского князя, просовывали через отверстие, специально для этой цели

имевшееся под палаткой или хижиной, и затем беспощадно предавали смерти.

Мысль, лежавшая в основе подобного запрета, кратко выражена в монгольской

поговорке: "Не становись на порог - это грех".

В средние века такое почтительное отношение к порогу было присуще не

только татарским или монгольским народам. Багдадские халифы, например,

"заставляли всех посетителей своего дворца падать ниц перед порогом у входа;

чтобы придать этому месту больше святости, здесь был замурован обломок

черного камня из мечети в Мекке, к которому население, по обычаю, всегда

прикладывалось лбом. Порог несколько возвышался над землей, и становиться на

него ногой считалось грехом". Позже, в начале XVII в., итальянский

путешественник Пиетро делла Валле посетил дворец персидских царей в

Исфагани. По его наблюдениям, "входные ворота во дворец внушали населению

исключительное почтение, доходившее до того, что никто не осмеливался

поставить ногу на несколько приподнятую над землей деревянную ступеньку у

этих ворот. Мало того, народ не упускал случая облобызать ее, как некую

драгоценную святыню". Преступник, которому удавалось пройти через этот порог

и проникнуть во дворец, получал право убежища и был неприкосновенен. В то

время, когда Пиетро делла Валле находился в Исфагани, во дворце жил некий

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 8 близость
Бог сотворил сперва низших животных
Положенные в двух концах деревни
Вдовы коротко остригают волосы и покойным родство
Что же касается шести поросят обстоятельств нанести

сайт копирайтеров Евгений