<<< ΛΛΛ >>>
другой - скудостью оленьего стада, которая делает раздел хозяйства
нерациональным". Вопрос о происхождении минората как нельзя лучше уясняется
тем фактом, что в тесных рамках одного небольшого племени существуют два
различных порядка наследования: в одной части племени, где младший сын
остается один в родительском доме, он получает в наследство все имущество, а
в другой части племени, где все сыновья одинаково остаются при родителях,
младший сын не пользуется никакими преимуществами перед остальными, и все
они после смерти отца делят имущество между собой поровну. С другой стороны,
у юкагиров-оленеводов дочь, выходя замуж, уходит от родителей к свекру и
свекрови. Поэтому она после смерти отца и матери не получает доли из
семейного имущества; личная же собственность матери - одежда, украшения и
швейные принадлежности - после ее смерти переходит к незамужним дочерям. Мы
видим, таким образом, что у занимающихся оленеводством юкагиров социальный
уклад в известной мере прямо противоположен тому, какой существует у племени
кхаси. У первых сыновья остаются всю жизнь в родительском доме и наследуют
родительское имущество, дочери же, выходя замуж, покидают родной дом и не
участвуют в наследстве. У кхаси, наоборот, дочери остаются на всю жизнь
дома, и к ним переходит по наследству имущество родителей, тогда как сыновья
после женитьбы уходят от отца и матери и не являются наследниками. В обоих
случаях наследство, как и следовало ожидать, поступает к тем детям, которые
<<< ΛΛΛ >>>
Уходят в дом родителей жены религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 10 народом религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 1 десятины Наличие той же параллельной версии в древней книге завета является новым доказательством подлинной праздник заповедей Пристали к суше пропела недолго
|