Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

отвечают, что жертва сталкивается с напастью и вступает с ней в борьбу.

Эпидемия, засуха или другое бедствие представляются им в виде ветра, дующего

в степи и сметающего все на своем пути, пока он не встречает жертву,

которая, точно лев, преграждает ему дорогу. Между ними завязывается ужасный

бой, но болезнь или засуха терпит поражение и, разбитая врагом, отступает, а

победоносная жертва овладевает полем сражения.

Здесь, конечно, нет места идее возмездия, нет предположения о том, что

смерть овцы символически или магически предопределяет смерть людей,

прошедших между кусками баранины; напротив, смерть животного, по поверью

арабов, спасает им жизнь, охраняя ее от той или иной угрожающей ей

опасности.

При тех же самых обстоятельствах вполне аналогичный обычай существовал

и смысл его таким же образом истолковывался у чинов, населяющих горную

страну на границе Ассама и Бирмы. "Когда у них кто-нибудь подозревает, что

его преследует разгневанный дух, например дух холеры, то принято разрезать

собаку пополам, не задевая кишок, и класть переднюю часть по одну сторону

дороги, а заднюю часть - по другую, так что обе части остаются связаны

кишками, протянутыми поперек дороги. Это делается для того, чтобы укротить

дух и отвратить его от дальнейшего преследования". Чины до такой степени

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 10 человек
Больной обыкновенно принимает ее в сыром виде
Такая жара была приятна отсутствии окончания
На острове домашние животные
Станет объяснять обряд перенесения жениха в дом как пережиток похищения мужей

сайт копирайтеров Евгений