<<< ΛΛΛ >>>
Желая иметь потомство, он стал вести благочестивую и строгую жизнь. Он
также совершил жертвоприношение "пака": стоя в воде, принес жертву из
осветленного масла, кислого молока, сыворотки и творога. От этого через год
произошла женщина. Когда она стала совсем плотной, то поднялась на ноги, и,
где она ни ступала, следы ее оставляли чистое масло. Митра и Варуна,
повстречавшись с ней, спросили: "Кто ты такая?" - "Я дочь Ману", - отвечала
она. "Скажи, что ты наша дочь", - сказали они. "Нет, - настаивала она, - я
дочь того, кто произвел меня". Тогда они пожелали иметь в ней долю, но она,
не сказав ни "да" ни "нет", прошла мимо. Она пришла к Ману, и он спросил ее:
"Кто ты такая?" - "Твоя дочь", - отвечала она. "Как, ты, слава творения, ты
- моя дочь?" - спросил он. "Да!" - сказала она. "Теми жертвами из чистого
масла, кислого молока, сыворотки и творога, которые ты принес в воде, ты
произвел меня. Я - благодать; используй меня, когда будешь приносить жертвы.
И если ты используешь меня, когда будешь приносить жертвы, то станешь богат
потомством и скотом. Всякое благо, какое ты вздумаешь просить через меня,
будет дано тебе". И вот он стал пользоваться ею во славу бога в середине
жертвоприношения, а середина жертвоприношения - это все, происходящее между
вступительной и заключительной жертвой. Вместе с ней он продолжал вести
благочестивую и строгую жизнь, желая иметь потомство. Через нее он произвел
человеческий род, род Ману, и всякое благо, которое он просил через нее,
<<< ΛΛΛ >>>
религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 13 местностях религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 2 представление религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 1 десятины Колокол В некоторых частях болгарии мать помещает усыновляемого ребенка у своих ног церемонии беременности
|