Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

же самом акте столь большой важности. Здесь мы совершенно неожиданно узнаем,

что бог сотворил сперва человека в образе мужчины, потом низших животных и

после них, уже по позднее возникшему замыслу, женщину, создав ее из ребра,

которое он взял у мужчины, пока тот спал. Порядок расположения творений по

их рангу в обоих рассказах явно противоположный. В первом рассказе бог

начинает с рыб и продолжает творить по восходящей линии, переходя от рыб к

птицам и зверям, а от них к мужчине и женщине. Во втором рассказе его

созидательная работа идет по нисходящей линии - от мужчины к низшим животным

и от них к женщине, которая, очевидно, знаменует собой самую низшую ступень

божественного творчества. И в этой второй версии ни слова не говорится о

том, что мужчина и женщина созданы по образу бога, а просто сказано, что

"создал господь бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание

жизни, и стал человек душею живою". Впоследствии, чтобы облегчить

одиночество человека, который, не имея спутника, слонялся по устроенному для

него прекрасному саду, бог сотворил всех птиц и зверей и дал их человеку;

очевидно, для того, чтобы те развлекали его и составили ему компанию.

Человек посмотрел на них и дал им всем имена, но эти товарищи ему все-таки

не понравились, и тогда только бог как бы с отчаяния создал наконец женщину

из незначительной части мужского скелета и дал ее в жены человеку.

Резкое противоречие между обоими рассказами объясняется весьма просто,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 11 ограждения
Они появилиськак следствие великого потопа великого следствие
Дело разбиралось епископом лозаннским перродэ адвокат
религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 6 призвать
Ибо запасы в ковчеге уже почти истощились

сайт копирайтеров Евгений