Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

«Размножение» животных и растительных видов с помощью подновления наскальных изображений — не магический, а религиозный акт . Человек возобновляет свою связь с источником жизни . Таким образом, созидательность Времени Сновидений вновь повторяется на земле. Тот же принцип вдохновляет «церемонии размножения» ( интичиума или, если использовать более общий термин аранда, мбанбиума ) жителей центральной Австралии, которые так полно описаны Спенсером и Гилленом. Церемонии проводятся на площадках, связанных с мифологической историей племени: то есть в тех местах, где тотемические герои впервые исполнили эти ритуалы. Каждое действующее лицо представляет мифического предка — кстати говоря, в то же время как бы воплощая этого предка. Каждая церемония продолжается всего несколько минут, при этом зрители поют песню, в которой рассказывается об инсценируемом эпизоде мифа. В заключение каждого ритуала старики объясняют значение украшений и символов вновь посвященным юношам . Как говорит об этом Штрелов, хор стариков «исполняет различные версии традиционных песен, в которых говорится о событиях из жизни предка, разыгрываемых в ритуале» .

У карадьери, сообщает Пиддингтон, церемонии размножения проводятся в специальных «центрах», созданных во времена Бугари («Сновидений»), где в изобилии были оставлены духи животных. Иногда актеры поют песню, связанную с мифологическим происхождением сообщества .

Итак, размножение природных видов обеспечивается возобновлением контакта с героями Времени Сновидения, и такого возобновления можно достичь обновлением наскальных рисунков (Вондьина), повторным проигрыванием акта творения или пением мифа , в котором рассказывается данный эпизод.

Elkin, The Australian Aborigines, p. 153.

Ibid.

Культовая группа — то же самое, что тотемическая группа ( прим. перев. ).

Ibid., p. 124.

R.M. and С.Н.Berndt, The World of the First Australians, p. 227–231. См. детальное описание церемоний интичиума в книге: Spencer and Gillen, The Northern Tribes of Central Australia, p. 167 ff., 283 ff. См. также ниже.

Elkin, The Australian Aborigines, p. 199.

Ibid., p. 200.

R.M. and С.Н.Berndt, The First Australians (Sydney: Ure Smith, 1952), p. 78–79.

Ibid., p. 59.

Cp. Helmut Petri, Das Weltende im Glauben australischer Eingeborenen. — Paideuma, IV (1950), p. 349–362.

R.M. and С.Н.Berndt, The First Australians, p. 98–99.

Andreas Lommel, Die Unambal: Ein Stamm in Nordwest-Australien (Hamburg, 1952).

Ibid., p. 10.

В западной Австралии находятся самые знаменитые в стране древние петроглифы, количество их весьма внушительно ( прим. научн. ред. ).

«Духовными центрами», или «тотемическими центрами», именуются в австраловедческой литературе наиболее почитаемые, священные места аборигенов, в которых, по их верованиям, концентрируется магическая сила предков ( прим. научн. ред. ).

Во плоти (лат.) ( прим. перев. )

Ibid., p. 11–12. Согласно другим версиям мифа, не сам Валланганда расписал скалы, а птица Кудьон по его приказанию. Валланганда «проецировал» с неба «духовную суть» мифических существ, а Кудьон «схватывал» эти послания во сне и потом запечатлевал их на скалах. Ср.: ibid., p. 12.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Следует различать проведенный дюркгеймом тщательный анализ определенных аспектов австралийских
Примеры в
Особенно с
На обрезанном члене есть знак змеи

сайт копирайтеров Евгений