Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Поэтому там -

поскольку там все присутствует совокупно -

что ни возьмешь, - сущность, причем мыслящая,

и каждое - причастно жизни,

тождественно и различно,

движение и покой,

движущееся и покоющееся,

сущность и качество,

так что все - сущность.

Это, в частности, потому, что каждое сущее есть таковое в действительности, а не в возможности, в силу чего качество не отделено от сущности.

Но только ли там то, что есть в чувственно воспринимаемом, или кроме того и что-то другое?

Впрочем, прежде следует рассмотреть это на примере соответствующего искусству; -

но во всяком случае, ни о чем безобразном там речи не идет, поскольку безобразие здесь - от ущербности, лишенности и недостатка, так что это - состояние потерпевшей неудачу материи и того, что уподоблено материи.

Итак, о соответствующем искусству и искусствах.

Что касается искусств подражательных, -

то есть живописи, скульптуры, танца, пантомимы, -

то поскольку они строются на основании чего-то здешнего, используют чувственный образец и подражают путем переноса зримым видам, движениям и пропорциям, - то их едва ли следует возводить к тамошнему, -

разве что в соответствии с понятием человека.

Если же на основании соразмерности в живых существах мы делаем наблюдения над строением живых существ в целом,

то перед нами часть некоего свойства, которое мы наблюдаем и в тамошнем,

причем в таком случае оно рассматривается с точки зрения наличествующей в умопостигаемом соразмерности во всем.

Точно так же и музыка любого рода, если она имеет дело с гармонией и ритмом, -

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Гайденко П., Петров В. Философия природы в античности и в средние века истории науки и философии 4 совокупно
Образуют ничего непрерывного
Гайденко П., Петров В. Философия природы в античности и в средние века истории науки и философии 1 материи
К приложению ii
Гонорий августодунский

сайт копирайтеров Евгений