Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

После замены пленки Парне возвращает Делеза назад, к идее художника и сопротивления,

роли стыда быть человеком, искусства, освобождающего жизнь из этой тюрьмы стыда, что

не имеет никакого отношения к сублимации. Делез настаивает, что это означает вырывать

жизнь из тисков (arracher la vie), освобождать жизнь, и это не нечто абстрактное. Делез

спрашивает, что такое великий персонаж в романе? Это не великий персонаж,

заимствованный из реальности, и даже не выдуманный: он указывает на Шарлю (Charlus) в

"Воспоминании" Пруста, который не является реальным Монтескью (Montesquiou), но и не

создан блестящим воображением Пруста. Делез говорит, что это фантастические

жизненные силы, как бы плохо они не сходились. Литературный персонаж собирает их в

себе... Делез называет его своего рода великаном, преувеличением в отношении жизни, но

не преувеличением в отношении искусства, так как искусство – это производство подобных

преувеличений, и только их существование позволяет сопротивляться. Или другое

направление, связанное с темой "A как в Animal (Животное)": письмо – это всегда письмо

ради животных, то есть не для них, но вместо них, делание того, чего животное не может,

письмо, освобождение жизни из тюрем, которые создали люди, и это есть сопротивление.

Именно этим заняты художники, говорит Делез, и добавляет: не существует искусства,

56

которое бы не было также освобождением жизненных сил, не существует искусства

смерти.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Это такое делез начинает с
Делез говорит
Эти проблемы можно обнаружить лишь за уже созданными концептами
Делез говорит
Говорит он

сайт копирайтеров Евгений