Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

** Вернее: loi de la participation - закон сопричастия (фp.). В своей книге "Мыслительные функции в низших обществах" (см. примечание к с. 77) Л. Леви-Брюль считает этот закон характерным для первобытного, "дологического" мышления, когда предмет воспринимается как являющийся самим собой и чем-то иным, как находящийся одновременно в различных местах, тождественный своему изображению и таким образом достигается приобщение познающего к объекту своего познания.

С. 249* Kroner R. Von Kant bis Hegel. Bd. 1-2. Tubingen, 1921-1924.

** Kierkegaard S. Philosophische Brocken. Bd. 1-2 (на датском языке: Philosophiske smuler, eller En smule philosophie, 1844).

С. 250* См.: Бердяев Н. Философия свободы. M., 1911. С. 1-9 (см. также: Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. M., 1989. С. 14-21).

С. 251* Marcel G. Journal metaphysique. Paris, 1927.

** Н. О. Лосский проводит это различение в своей книге "Обоснование интуитивизма" (Спб., 1906). См. отклик на нее в статье-рецензии Бердяева "Об онтологической гносеологии", вначале опубликованной в журнале "Вопросы философии и психологии". 1908. Кн. 3, а затем включенной им в книгу "Философия свободы" (см. Бердяев Н. Философия свободы. M., 1911. С. 97-127; Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. M., 1989. С. 96-122).

С. 252* Соловьев Вл. С. Критика отвлеченных начал (1877-1880) (Собр. соч. Т. 2. Спб., 1911. С. 3-355; Соч.: В 2 т. Т. 1, M., 1988. С. 581-745); Философские начала цельного знания (1877) (Собр. соч. Т. 1. Спб., 1911. С. 250-406; Соч.: В 2 т. Т. 2. M., 1988. С. 139-288).

** Levinas Е. La theorie de 1'intuition dans la phenomenologie de Husseri, 1930.

*** См. примечание к с. 32.

**** Dilthey W. Die geistige Welt. Einleitung in die Philosophic des Lebens, 1926.

С. 253* См.: Гегель Г. В. Ф. Энциклопедия философских наук. Т. 1. Наука логики. M., 1974. С. 227.

С. 256* Brehier E. La philosophie de Plotin. Paris, 1928.

** См.: Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. M., 1989. С. 262-293, 479-498, 518-534.

С. 257* См. примечание к с. 63.

** Scheler M. Die Wissensformen und die Gesellschaft. Probleme einer Soziologie des Wissens. Leipzig, 1926.

С. 260* См.: Лосский Н. Обоснование интуитивизма. Пропедевтическая теория познания. Спб., 1906; 2-е изд. - Спб., 1908; 3-е изд., перераб. и доп. - Берлин, 1924; В защиту интуитивизма//Вопросы философии и психологии. 1908. Кн. 3.

** Jankelevitch V. Bergson. Paris, 1931.

С. 261 * ...примордиальный (от лат. primordium - начало, основа) - первоначальный.

С. 262* Simmel G. Soziologie. Leipzig, 1908.

С. 263* Delacroix Н. Le langage et la pensee. Paris, 1924.

С. 264* Бердяев Н. О назначении человека. Опыт парадоксальной этики. Париж, 1931; Bergson Н. Les deux sources de la morale et de la religion. Paris, 1932.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

219макарий
Бог сообщил человеку способность следовать по той
Эти взгляды были осуждены синодом бердяев сторонники

сайт копирайтеров Евгений