Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

10 Goodman N. Languages of Art. Indianapolis, 1985, p. 21-22.

11 Ankersmit F.R. Narrative Logic... Hague, 1983, p 199.

12 Goodman N. Languages... p. 22.

458

Примечания

13 Rorty R. Philosophy and Mirror... p. 50.

14 Goodman N. Languages... p. 264.

15 Bernstein R. Beyond Objectivism and Relativism. Oxford, 1984, p. 166-167.

16 Ankersmit F.R. De chiaslische verhouding tussen literaluur en geschiedenis // Spektator 16 (1987): 91-106.

17 Nietzsche F. Vom Nutzen und Nachtheit der Historic fur das Leben [1874]. Stuttgart, 1970, S. 61.

18 White H. Metahistory... p. 383.

19 Danto A.C. The Transfiguration of the Commonplace. Cambridge (MA), 1983, p. 120-121.

20 Goodman N. Languages... p. 5.

21 Ibid.,

22 Ibid., p. 37.

23 Ibid., p. 38.

24 Danto A.C. Transfiguration... p. 20.

25 Gombrich E.H. Meditations on a Hobby Horse and Other Essays on the Theory of Art. London, 1073, p. 3.

26 Ibid., p. 9.

27 Wollheim R. On the Art and the Mind. Cambridge (MA), 1974, p. 277. Необходимо заметить, однако, что Воллхейм осуществляет критику в ходе обсуждения работы Гомбрича «Искусство и иллюзия». Критика пользуется некоторой популярностью и может также быть найдена в работах Гудмана и Данто. Оба с одобрением цитируют утверждение, приписываемое Вирджинии Вулф: « Искусство — это не копия мира. Достаточно, что это одна из проклятых вещей. См.: Goodman. Languages of Art, p. 3.

28 Цит. по: Goodman N. Languages of art. p. 8.

29 э т о _ главный тезис Гомбриха в работе «Art and Illusions». London, 1960.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Данто решительно отклоняет красоту как учредительное качество искусства
Язык нар-ратива освободил себя от связей с исторической реальностью

Особенно см

сайт копирайтеров Евгений