<<< ΛΛΛ >>>
Gombrich E.H. Landscape, p. 114. См. также: Sutton P.С. Introduction // Sutton P.C. Masters of 17-th Century Dutch Landscape Painting. Boston, 1987, p. 8, 4.
68 Gombrich E.H. Landscape... p. 108. Clark K. Landscape Painting. N.Y., 1050, p. 12; Sutton P.C. Masters... p. 13.
69 Bruyn L. Toward a Scriptural Reading of Seventeen-Century Landscape Paintings //Sutton P.C. Masters... Boston, 1987, p. 84-104.
70 «Это больше не вопрос социальных и политических интересов, с какой точки зрения написана история, а профессиональный интерес историков, который требует, чтобы они нашли новые способы и новые методы, которыми могли бы осуществить переход от потребления к производству историографии» // Mink LO. Historical Understanding. Ithaca, 1987, p. 91.
71 В целях обзора этой традиции и определения ее значения для практики истории см.: Ankersmit F.R. De Angelsaksische hermeneutiek en de geschiedbeoefening // Boer T. ed., Herme-neutiek. Filosofische gnondslagen van men-en cultuurweten-schappen. Meppel, 1988, S. 121-151.
72 Nehamas А. обзор работ А.С. Danto «The Philosophical dis-enfranchisement of Art» и «The State of the Art» // The Journal of Philosophy. 85 (1988): p. 214.
468
Примечания
73 Достаточно странно, что Данто решительно отклоняет красоту как учредительное качество искусства. См.: Danto А.С. «The Philosophical disenfranchisement of Art. N.Y., 1986, p. 12-13. Значение искусства берет в расчет более раннее понимание красоты искусства.
74 Tilgman B.R. But Is It Art? Oxford, 1984, p. 48.
75 Danto A. Disenfranchisement... p. 8.
76 Danto A. Disenfranchisement... Chapt. 2/; Idem; The Transfiguration of Commonplace. Cambridge, 1983, chapt. 4.
77 Danto A. Disenfranchisement... p. 8. Idem., Transfiguration... p. 208.
78 Danto A. Disenfranchisement... p. 39.
79 Ibid., p. 26-27.
80 Zemon-Davis N. The Return of Martin Guerre. Cambridge (MA), 1983.
81 Zemon-Davis N. On the Lame // The American Historical Review. 93 (1988), p. 572.
82 Ankersmit F.R. Twee vormen van narrativisme, S. 72.
83 Микроистория обычно включается в область истории мен-тальностей.
<<< ΛΛΛ >>>
Сопряжение опыта полудня с понятием исторического времени может быть найдено уже в работах классических авторов Было самое дорогое Прежде чем оценить историческое поле своего исследования Стать новой методологической парадигмой новой истории Реальность репрезентирована
|