Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

62)Соловьев В. С. Собр. соч. Т. 2. С. 371.

63)Masarik T. G. Zur russischen Geschichte-und Religiousphilosophie. Jenа, 1913. Bd 2. 3. 429-430.

123

64)Флоренский П. А. Пределы гносеологии // Богословский вестник. 1913. У 1. С. 147.

65)Трубецкой Е. Н. Метафизические предположения... С. 316.

66)См. , например: Флоренский П. А. Столп и утверждение истины: Опыт православной теодицеи в 12 письмах. М. , 1914. С. 68-69, 87 - 88, 95, 147-148 и др.

67)Такое понимание религии объясняет отношение В. С. Соловьева к православию в последующие годы и особенно в 80-е. Философ, стремясь к объединению церквей (к католической, вселенской церкви), наиболее резкой критике подвергал догматизм православных ортодоксов, который был препоной не только на пути к воссоединению христианских конфессий, но также существенно затруднял динамическую реакцию на меняющиеся социокультурные, политические, экономические условия. Косность догматизма в конечном счете ослабляла религиозную составляющую мировоззрения, делая ее лабильной по отношению к процессу секуляризации.

68)Булгаков С. Н. Трансцендентальная проблема религии // Вопросы философии и психологии. 1914. Кн. 125. С. 738.

69)Malinowski В. Myth in ptimitive Psyhology. L. , 1926. Р. 21. Ср. :Миф не есть бытие идеальное, но - жизненно ощущаемая и творимая реальность" (Лосев А. Ф. Диалектика мифа. М. , 1930. С. 14).

70)Булгаков С. Н. Трансцендентальная проблема... С. 729.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   


Утверждение истины
Не вопросы этнографического изучения поведения этнические стереотипы поведения

Метафизические предположения

сайт копирайтеров Евгений