<<< ΛΛΛ >>>
руководится личными соображениями независим Духовные доверие к Богу знание также и Бога ищет познать волю Бога сдержан ищет и следует методам Бога находит радость в послушании Богу руководится любовью к Богу и к людям зависит от Бога Хотя обращение обычно еще не создает руководителей из людей, которые иначе никогда не стали бы ими, но история церкви учит нас, что, в момент полной отдачи самого себя, Святой Дух открывает в душе человека такие качества и дарования, которые долгое время были скрыты и неиспользованы. Это преимущество Святого Духа — давать духовные дары, которые углубляют и расширяют способности для задач руководства. Д-р А. В. Тозер пишет: «Настоящий и надежный руководитель по всей вероятности тот, кто не стремится руководить, а под внутренним давлением Духа Святого и под давлением внешних обстоятельств вынужден занять его место. Такимилюдьми были Моисей, Давид и пророки Ветхого Завета. Я считаю, что начиная с ап. Павла и по сегодняшний день вряд ли был какой-либо крупный руководитель, который не был бы принужден Господом занять положение, на которое у него самого не хватало мужества. По моему мнению, это должно служить довольно надежным правилом, что тот, кто стремится руководить, уже не годится в руководители. У подлинного руководителя нет никакого стремления играть роль повелителя над Божьим наследием, но он будет смиренным, кротким, готовым сам к жертве и также готовым покоряться, как и руководить, если Святой Дух откроет ему, что есть кто-либо умнее и способнее его». Это утверждение иллюстрируется одним частным манускриптом, найденным после смерти Уильяма Э. Сангстера в его биографии. Он пишет о своем возрастающем убеждении, что он должен больше принимать участия в руководстве методистской церкви в Англии. «Для меня это воля Божия. Я не избрал этого. Я пытался избегнуть его. Но оно пришло. И пришло также и нечто другое — определенное чувство, что Бог хочет видеть меня не только проповедником. Он хочет меня видеть тоже и руководителем — руководителей методизма. «Я испытывал свое сердце в отношении честолюбия. Я уверен, что нет его у меня. Я не люблю критики, которую вызову, и ранящих пересудов людей. Уединенность, спокойное перелистывание книг и служение простым людям мне больше по вкусу — но по Божьей воле не это моя задача. Да поможет мне Бог». То, что авторитет и способности руководства не могут быть объявлены только на основании естественно-го дарования, особенно выявляется в жизни св. Франциска Ассизского. Брат Массео устремил на Франциска серьезный 16 взгляд и спросил: «Почему тебя? Почему тебя?» Он повторял это снова и снова, как будто насмехался над ним.
<<< ΛΛΛ >>>
Время как епископ указывает на его деятельность Господь наш подает нам совершенный пример для стратегического использования времени Величие которых это величие их изоляции авторитетом качество Регулярно посвящал первые утренние часы молитве Было самой сильной чертой его руководства человек большое
|