<<< >>>
имеет перспективу стать татарской демократической альтернативой режиму Шаймиева. Теперь попытаемся оценить позиции православия на территории Татарии. История православия в Татарии фактически начинается с взятия Казани войсками Ивана Грозного в 1552 г. Уже в 1555 г. учреждается Казанская архиепископия. Весной 1555 г. в Москве состоялись необычные, первые в истории, торжественные проводы Св. Гурия, назначенного архиепископом Казанским, с крестным ходом и перезвоном колоколов всех церквей Москвы. И это неудивительно. Казань не только была столицей важнейшего противника Московского государства на протяжении веков, но после присоединения становилась вторым по значению городом государства. Распространение православия осуществлялось двумя путями: массовым переселением русского православного населения и христианизацией местного коренного населения (не только татар, но и чувашей, черемисов, бывших язычниками). Казанскую епархию с первых лет ее существования возглавляли наиболее выдающиеся представители епископата -- вслед за Св. Гурием (1552-1564) на епископской кафедре -- Св. Герман (1564-1566), митрополит Свм. Гермоген (1589-1606), в будущем патриарх. В XVIII веке происходит постепенный отход от насильственных методов христианизации коренных народов. Православная Церковь переходит от насильственного искоренения ислама к миссионерству.
<<< >>>
Выставит свою кандидатуру на президентских выборах кандидатуру выставит Область 10 город москва 5 ростовская область 5 волгоградская область 5 Сталинское переселение народов началось в конце 20 х годов с массового раскулачивания Благодаря активности римо католической церкви практически во всех крупных городах восстановлена Древние сказания районах народной
|