<<< ΛΛΛ >>>
447. Струве В. Развитие храмового иммунитета в птоломеевском Египте. -
ЖМНП, 1917, кн. 70, с. 223-255.
448. Татарский Н. Религиозный элемент в Энеиде Вергилия. - БВ, 1900, Э
1, с. 75-95.
449. Тахо-Годи А. Хтоническая мифология в эпоху эллинизма и ее
стилистические функции. - В кн.: Проблемы античной культуры. Тбилиси, 1975,
с. 445-467.-
450. Тимофеева Н. О погребальном ритуале этрусков. - Бахрушинские
чтения. Новосибирск, 1972, в. 3, с. 28-35.
451. Ее же. Религиозно-мифологическое мировоззрение этрусков. Воронеж,
1975, 24 с. (автореферат).
452. Ее же. Религиозно-мифологическая картина мира этрусков.
Новосибирск, 1980, 113 с.
453. Ткачева-Хитова М. О культе qeos vistos на Боспоре. - ВДИ, 1978, Э
1, с. 133-142.
454. Тумасов Н. Религиозно-общественные учреждения древнего языческого
Рима. - ТКДА, 1880, Э 2, с. 145-156; Э 4, с. 477-522.
455. Турцевич И. Культ Весты в Риме. Ч. I, 1887. Ч. II в кн.: Известия
историко-филологического института кн. Безбородко в Нежине, 1888, т. XVI, с.
1-48; 1899, т. XVII, с. 1-18.
456. Фридлендер Л. Разложение политеизма. Пер. с нем. В кн.: Римская
империя. М., 1900, с. 343-400.
<<< ΛΛΛ >>>
Самаряне сразу же перешли на егосторону Во времяганнибаловой войны страх заставил латинян искать помощи у олимпийцев Провозгласил страну частьюмакедонской империи
Близкой к фарисеям
|