<<< ΛΛΛ >>>
начале каждого дела. - ХЧ, 1901, Э 8, с. 224-237.
436. Его же. Познание человеческой греховности и потребность в
очищении, наблюдаемые у древних римлян. - ХЧ, 1901, Э 9, с. 428-445.
437. Сапрыкин С. О культе Геракла в Херсоне и Гераклее в эпоху
эллинизма. - Советская археология, 1978, Э 1, с. 38-52.
438. Сахаров Б. Очерк происхождения и развития эсхатологических идей на
Востоке и влияние их на религиозное мировоззрение древней Руси. - ЧОЛДП,
1879, Э 7, с. 65-177.
439. Сиваков К. На празднике сатурналий в Риме.-В кн.: Книга для чтения
по древней истории. Пг., 1915, с. 167-187.
440. С - в. О книгах Сивилл - ТКДА, 1862, Э 7, с. 348-384.
441. Сивиллины книги древних римлян. - Педагогический еженедельник.
Ревель, 1895, Э 20, с. 204-205; Э 21, с. 214-215; Э 22, с. 220-222.
442. Соколов Ф. Ежегодные праздники пифийский и немейский. - В кн.: Ф.
Соколов. Труды. М., 1910, с. 345-360.
443. Соловьев Вл. Гермес Трисмегист. - НЭС, т. 13, с. 293-296
(совместно с Ф. Зелинским).
444. Солоникис А. Введение в мифологию Рима. Воронеж, 1899, с. 68.
445. Его же. Очерки римской мифологии. Воронеж, 1904, 153 с.
446. Страхов П. Воскресение. I. Идея воскресения в дохристианском
<<< ΛΛΛ >>>
Подобные взрывы отвращения к цивилизации сопровождали ее многие века
Талмуд вавилонский Пришла мудрость Сумели взять над буддизмом полузабытые боги дравидов
|