Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Пока есть и храм Божий не от "Церкви лукавнующих", ходи, когда можно в церковь, а нет - молись дома; если же и домашние - враги человеку, то молись в клети сердца: Г[осподи] И[исусе] Х[ристе], С[ыне] Б[ожий], п[омилуй] м[я], г[решнаго]! и: Пресвятая Богородице, спаси мя! Скажете: а причащаться где? у кого? Отвечу: Господь укажет, или же Ангел причастит, ибо в Церкви лукавнующих нет и не может быть Тела и крови Господних. У нас в Чернигове, из всех церквей, только Церковь Троицкого осталась верной Православию; но если и она сохранит поминовение экзарха Михаила и, следовательно, молитвенное общение с ним, действующим по благословению Сергия и Синода, то мы прекратим общение и с нею. Веруем, что за веру нашу Господь пошлет нам во время благопотребное, как Пр[еп]. Марии Египетской, своего Зосиму.

Так веруем. Так исповедуем...

"Оказия отъезд свой откладывает, и к сказанному об "Обращении" м. Сергия хочется добавить еще от Писания: "Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по Духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху, не вопросивши уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта. Но сила фараона будет для вас стыдом и убежище под тенью Египта - бесчестием... Все они будут постыжены из-за народа, который бесполезен для них; не будет от него ни помощи, ни пользы, но стыд и срам" (Ис. XXX, 1-5).

Вспомните сновидение, в котором показано прощение козла и креста вместе. Если вы читали мою книгу "Близ есть при дверех", то Вам ясна будет эта символика. Таково значение Сергия и его синода. М. Сергий был руководителем безбожных "Религиозно-философских собраний" в Петербурге во дни м[итрополита] Антония (Вадковского) и покаявшихся "обновленцев". Могло ли добру от него быть?...

11 февр. - Оказия все еще не едет, а так много, бесчисленно много нужно еще сказать из того, чему свидетелем поставил меня Господь - точию свидетелем.

Вот, например, лежит передо мною обширное послание нарочитых "свидетелей истины" - епископов, Соловецких заточников. Оно тоже обращено к м. Сергию по поводу его "Обращения". И сколько же в послании этом и негодования и скорби! Оно большое и переписать его для Вас у меня нет ни времени, ни силы (я ведь, больной сердцем, "коечный больной", по свидетельству Комиссии от ГПУ). Вот что, между прочим, пишут Соловецкие страдальцы-епископы:

"Что скажем мы, когда управляющий наш святитель произносит нам строгий приговор о "словах и делах". Не ставят ли эти слова черный крест над всеми мучительными и невыразимыми страданиями, пережитыми Церковью за последние года - над всей этой борьбой, которая казалась героической? Не объявляют ли подвиг Церкви преступлением? И как прочитают эти слова те, кто теперь в далеком изгнании? Что почувствуют, увидев обвинителя в лице своего ответственнейшего собрата? и не сорвется ли страшное слово "клевета" с их побледневших уст? Не покажется ли им, что даже покой усопших (убиенных за слово Божие) тревожит этот приговор, подписавших декларацию епископов?"...

И далее: "...По поводу предполагающейся легализации, м. Сергий предлагает "выразить всеподданную нашу благодарность советскому правительству за такое внимание к нуждам православного населения".

За что же благодарить?

Покамест мы знаем один факт: м. Сергий и члены Синода имеют возможность заседать в Москве и составлять декларацию.

Они в Москве.

Но первосвятитель Русской Церкви м. Петр, вот уже не первый год без суда обречен на страшное томительное заточение.

Они в Москве.

Но м. Кирилл, потерявший счет годам своего изгнания, на которое он обречен, опять-таки, без суда, находится ныне, если только жив, на много [верст] за пределами Полярного круга.

Они в Москве.

М. Арсений, поименованный среди членов Синода, не может приехать в Москву и в пустынях Туркестана, по его словам, готовится к вечному покою.

И сонм русских святителей совершает свой страдальческий подвиг между жизнью и смертью в условиях невероятного ужаса...

Так не за все ли это благодарить?! За эти неисчислимые страдания последних лет?! За то, что погасла лампада Пр[еп]. Сергия?! За то, что драгоценные останки Пр[еп]. Серафима, а еще раньше - святителей Феодосия, Митрофана, Тихона, Иоасафа - подверглись неимоверному кощунству?! За то, что замолкли колокола Московского Кремля и закрылась дорога к Московским Святителям?! За то, что Печерские Угодники и Лавра Печерская в руках у нечестивых?! За то, что северная наша обитель (Соловецкая) стала для нас и других местом непрекращающихся страданий? За 'мучения эти, за кровь м[итрополитов] Вениамина, Владимира и других убиенных святителей?!

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

чему свидетелем поставил меня господь точию свидетелем
Она делала это под видом борьбы с политической контрреволюцией церковной иерархии

сайт копирайтеров Евгений