|
<<< ΛΛΛ >>>
21. Idem, p. 275.
22. P. Brown: La societe et le sacre dans I'antiquite tardive, Seuil, Paris, 1985, p. 75.
23. M. Weber: Economic et societe, p. 253.
24. Idem, p. 249.
25. Idem, p. 256.
26. H. H. Gerth et С. W. Mills: From Max Weber, p. 173.
27. F. Furet: Penser la Revolution fran^aise, Gallimard, Paris, 1978, p. 85.
28. M. Weber: Economic et societe, p. 36.
29. Idem, p. 250.
30. Idem, p. 249. 31.Idem, p. 256.
32. Idem, p. 249.
33. F. Alberoni: Movimento e istituzione, II Mulino, Bologne, 1977.
34. A de Tocqueville: L'Ancien regime et la Revolution, Gallimard, Paris, 1985, p. 204.
35. M. Weber: Economic et societe, p. 271. 36.Idem, p. 277. 37.Idem, p. 260.
38. R. Aron: Les etapes..., p. 561.
39. M. Weber: Economic et societe, p. 261.
40. Idem, p. 275.
41. Idem, p. 256.
42. Т. Parsons: The Structure of social action, Free Press, New York, 1968, t. 2, p. 104.
43. M. Weber: Economic et societe, p. 245.
44. Согласно Лео Строссу (Droit naturel et Histoire), различие между традицией, легальностью и харизмой порождено специфической ситуацией. Ее создала Французская революция, противопоставив друг другу традицию и разум, традиционную монархию и республику. Чтобы создать впечатление полноты своей теории, Вебер якобы добавил третью форму власти — харизматическую. На мой взгляд, эта интерпретация носит искусственный характер, вызывающий у меня негативное отношение. На данную теорию потрачено столько чернил, что я вынужден
<<< ΛΛΛ >>>
Харизматическое господство легитимируется обществом как нацией Так как деньги содействуют восстановлению в терапии
|
|