|
<<< ΛΛΛ >>>
18. Idem, p. 38..
19. В. Nelson: «Max Weber on church, sect and mysticism», Socioloffical Analysis, 1973, 34, p. 148.
Примечания
==533
==20. Немецкий теолог Трёльч указывает на ту же неясность по отношению к сектам. Таким образом, он следует за Вебером. «Если, как теолог, — отмечает Жан Сеги, — он их критикует, как историк, социолог, он нуждается в них, чтобы объяснить рождение современного мира*. J. Seguy: Christianisme et Socieie, C.E.R.F., Paris, 1980, p. 97.
21. H. H. Gerth et C. W. Mills: From Max Weber, A Galaxy Book, NewYork, 1958,p. 277.
22. S. Moscovici: Essai sur I'histoire humaine de la nature.
23. M. Weber: L'Ethique protestante, p. 120.
24. M. R. Watts: Thu Dissenters. Clarendon Press, Oxford, 1978.
25. M. Bloch: Les Rois thaumaturges, p. 332.
26. M. Weber: L'Ethique protestante, p. 179.
27. M. Weber: Economic et societe, p. 555.
28. M. Weber: L'Ethique protestante, p. 145. 29.Idem, p. 203.
30. G. Lukacs: Histoire et conscience de classe, Minuit, Paris, 1960, p. 360.
31. M. Weber: L'Ethique protestante, p. 117.
32. M. Weber: Economic et societe, p. 479.
33. G. Holton: Thematic Origins of Scientific Thought, Harvard University Press, Cambridge (MA). 1973, p. 110.
<<< ΛΛΛ >>>
Все упомянутые теории основаны на индивидуальной психологии признать основаны Этот текст переносит в примечания Эвристические фантазии обществ проницательности Фундаментальную проблему значительной части современных социологических исследований представляет значительной резонанса
|
|