Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

«Первые 72 часа в протекании идиопатического приапизма являются критическими в достижении успешного исхода, — пишет С. С. Winter, — так как необратимый фиброз обычно и чаще всего возникает после такого периода неослабевающей опух-

• Там же, с 315—316

* Badenoch, Manual of Urology, p 549 *** The Nonoperative Management ofPnapism, p 374

72

лости».*** Подобный фиброз дает самую удивительную конкретизацию мифа, поскольку, по словам Винтера, «на поздних этапах приапизма возникает фиброз corpora cavernosa, и именно поэтому половой орган приобретает деревообразное состояние и может оставаться в достаточно увеличенном виде».* Это говорит о том, что пенис становится импотентным (бессильным), превращаясь в «деревянную колонну» наподобие алтаря, где приносились жертвы богу Приапу в античные времена. Поэтому с помощью хирургии вылечить данное заболевание невозможно: «Потеря потенции и невозможность достичь спада является следствием продолжительного приапизма или возникает в результате фиброза кавернозных тел (cavernous bodies), а не осложнением шунтирующей (кровесбрасывающей) процедуры».**

Возникает вопрос: а есть ли доказательства того, что этому мучительному состоянию предшествует какое-либо инфляционное отделение? Если само состояние так схоже с конкретизацией мифической мести Приапа, который заставляет свою несчастную жертву каждодневно осознавать свою импотенцию и приносить жертвы к его алтарю, то мы должны попытаться найти то предшествующее состояние, когда человек игнорировал свою обязанность приносить жертвы мстительному богу.

Очевидно, что на такой вопрос ответить нелегко. Тем не менее я думаю, мы можем найти по крайней мере два ключа к разгадке. Один следует из слов Колби, процитированных выше, о том, что часть случаев физического приапизма возникает из-за тромбоза, который является результатом сексуальных эксцессов. Сам по себе сексуальный эксцесс — это пример инфляции. В этом случае инфляции подвергается сам phallus и это осуществляется в виде попытки сконцентрировать всю фаллическую энергию в его телесной материальности. Тогда сексуальная чрезмерность может рассматриваться как метафора инфляции, сопровождающая

• Там же.

•* Grayhack, Early Shunting Procedures, p.384.

73

эксцесс любого вида: непомерную жажду власти, силы, богатства, денег, пристрастия к алкоголю и т. д., — а это лишь некоторая часть инфляции мужского в нашем современном мире.

Сознательная жертва чьих-либо эксцессов, очевидно, будет иметь дефляционный эффект, о чем хорошо знали те, кто оставлял часть своего урожая у подножия колонны Приапа. По крайней мере в области половых излишеств, бог имеет, вероятно, физиологический способ получить свою жертвенную долю, когда кто-либо оказывается настолько инфляциированным, что начинает сомневаться в его существовании.

Другой ключ к разгадке может быть найден, если обратиться к произведению Rafael Lopez-Pedraza «Гермес и его дети», в котором есть глава, посвященная богу Приапу. Автор предпочитает более сконцентрировать свое внимание на универсальном характере «причудливой капризности» Приапа, чем на специфическом образе гениталий неимоверного размера. Благодаря этому обсуждение уходит в сторону от первостепенного значения (важности) гениталий, как таковых. В ходе своего исследования он проинтервьюировал несколько пациентов, которые перенесли операцию в связи с приапизмом. Автор говорит о них следующее: «Мне удалось поговорить с несколькими пост-операционными пациентами. У одного была такая же картина крайностей: потенции и непоправимой слабости. К удивлению, у них не наблюдались сексуальные фантазии, если же на них намекали, то немедленной реакцией было то, что у них абсолютно «нормальная» сексуальность. Слово «нормальная» они повторяют очень убедительно. В ходе беседы с этими пациентами было мало или почти ничего, что я смог бы уловить из так называемой физической сексуальности или воспоминаний о сексуальных образах. У меня не сложилось впечатление, что это — трагедия жизни или драма, или даже, что это расстроенная сексуальность или что-то в этом роде; постоянно повторялось только слово «нормальный».Например: «Я совершенно нормальный», «У меня всегда была совершенно нормальная сексуальность» и т.д.

74

Но было и еще что-то, что я хотел бы добавить к языку детей Приапа: а именно — риторика Приапа Один пациент рассказывал мне о своей сексуальности только в терминах количества (число раз) и времени. Это всегда было нормальным. Может быть три или четыре раза в неделю Иногда это продолжалось два, два с половиной часа, иногда четыре или пять, а порой шесть или даже шесть с половиной часов- Мне хотелось бы добавить его язык (манеру говорить) к риторике Приапа, которую мы исследуем *

Язык данного пациента является прекрасным примером того, что Лопес-Педраса называет «риторикой Приапа». Автор подчеркивает его повторяемость, глуповатую манеру изложения и банальность. Для меня же в языке есть нечто более важное, что возвращает нас к приапической физиопатологии самой по себе: его крайняя конкретность. В нем мы не найдем ни единого намека на метафору, в нем нет восприимчивости к символам, нет способности к фантазии, нет даже открытости для аналогии или сравнения. Все предельно конкретно и в точности соответствует тому, что есть на самом деле. Фаллос — всего лишь phallus, а половое сношение — это оргазм плоти и крови, и только. Следовательно, здесь мы можем видеть отрицание символического значения, а значит, и психологического в целом.

Мне кажется, что данная мысль перекликается и с Петронием, Апулеем и Т.Манном. Каждый из их героев конкретизирует свой фаллический поиск и поэтому делает его совершенно безнадежным. Ашенбах, например, так боится конкретного поиска, что даже не может его начать, Энколпий же конкретизирует свой фаллос даже тогда, когда он был восстановлен, пытаясь, таким образом, снова подвергнуть его опасности, и только Луций после длительной борьбы нашел в себе силы признать и принять себя таким, какой он есть — ослом, без приукрашения мужской власти и позиции. Восстановление Приапом инфляциированного состояния, которое он отнял, до своего первоначального состояния — это невыполнимое требование. С тем же успехом можно было бы требовать полного аннулирования фиброза, возникшего в результате приапизма.

75

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Уайли Д. В поисках фаллоса Приап и Инфляция Мужского психологии 4 процессии
вляется особым предметом для инфляции инфляция вероятно
Увиденный им во время столкновения с инфляцией
Инфляции патриархальных предрассудков относительно собственного превосходства

сайт копирайтеров Евгений