Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

[21] О мифе о Мансрене см.: F. С. Kamma, Messianic Movements in Western New Guinea.— International Review of Missions, vol. 41,1952, p. 148-160; Worsley, op. cit, p. 126.

[22] О поздних формах мифа о Мансрене см.: Worsley, op. cit., p. 136-137.

[23] О религиозном культе Джона Фрума см.: Jean Guiart, John Frum Movement in Tanna. — Oceania, XXII, 1951, p. 165-177; Lanternari, op. cit., p. 44; Worsley, op. cit, p. 152.

[24] R. M. Berndt, A Cargo Movement in the East Central Highlands of New Guinea.— Oceania, XXIII, 1952-1953, p. 40-65,137-158,53,60. Резюме работы см.: Worsley, op. cit., p. 199.

[25] О движении Джона Фрума: Worsley, op. cit., p. 154; пророческий культ острова Рамбусьон: ibid, p. 188; строятся склады для приема провизии, кладбища приводятся в порядок и убираются цветами, па них прокладываются новые дорожки.

[26] Ср. Worsley, op. cit, p. 118.

[27] См. кроме прочих монографий: Worsley, op. cit, p. 84.

[28] См. Jean Guiart, John Frum Movement, p. 167; Worsley, op. cit, p. 155.

[29] Обо всем этом см. нашу работу: Mythe de l'Eternel Retour, Paris, 1949.

[30] Ср. V. Lanternari, Origini storiche dei culti profetici melanesiani, p. 46; idem, L'annua festa «Milamala» dei Trobriandesi: interpretazione psicologica e funzionale.— Revista di Antropologia, XIII, 1955, p. 324; статья эта была написана еще до появления книги того же автора: La Grande Festa. Storia del Capodanno nelle civilta primitive, Milano, 1959.

[31] Papua, Annual Report, 1919-1920.— Appendice V; текст воспроизведен: Worsley, p. 84.

[32] P. Lawrence, The Madang District Cargo Cult.— South Pacific, VIII, p. 6,13; Worsley, op. cit., p. 216.

[33] См. для материалов этой главы: A. L. Kroeber et E. W. Gifford, World Renewal, a CultSustem of Native Northwest California.— Anthropological Records, XIII, № 1, University of California, Berkeley, 1949.

[34] Gifford, в кн.: A. L. Kroeber et E. W. Gifford, op. cit., p. 106.

[35] Kroeber, op. cit, p. 5. Чтобы не усложнять это эссе, мы не останавливаемся в нем на тех верованиях, которые проникнуты параллелизмом с приведенными нами, и были отмечены у других племен американских индийцев. О символике обновления (починки) ритуальных типи у шейенов см.: Werner Mueller, Die Religionen der Waldlandindianer. Nordamerikas, Berlin, 1956, p. 306.

[36] CM. Verner Mueller, Die blaue Hutte, Wiesbaden, 1954, p. 60; idem, Weltbild und Kult der Kwakiutl-Indianer, Wiesbaden, 1955, p. 17.

[37] Несколько обобщающих замечаний см. в моей книге: Mythe de l'Eternel Retour, Paris, 1949, p. 86,102.

[38] Gifford, в кн.: A. L. Kroeber et E. W. Gifford, World Renewal, op. cit., p. 6, 10, 19, 48.

[39] Gifford, op. cit., p. 14—17. Мы достаточно подробно воспроизводим этот документ и частично приводим традиционные формулы, произносимые шаманом.

[40] Gifford, no: Goddard, op. cit., p. 58.

[41] Ср. наш: Mythe de l'Eternel Retour.

[42] Cp. Mircea Eliade, Naissances mystigues. Essai sur queques types d'initiation, Paris, 1959, p. 51.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Элиаде М. Мефистофель и андрогин Космическое обновление и эсхатология психологии 10 бракосочетание
Периодическая регенерация мира необходимость в периодической регенерации космоса
Эсхатология эсхатологический нудизм году в 19441945 на одном из островов новые гебриды аборигены умерших

сайт копирайтеров Евгений