Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Флоровский Г.В. Пути русского богословия. Киев. 1991. С. 57.

См.. напр.: Манхейм К. Консервативная мысль // Диагноз нашего времени. М. 1994. С. 584-588.

См., напр.: M. Chamot. Later Icon Painting in Russia // Записки Русской академической группы в США. Нью-Йорк. 1982. Т. XV; Трубецкой Е.Н. Умозрение в красках. Вопрос о смысле жизни в древнерусской религиозной живописи; Два мира в древнерусской иконописи // Философия русского религиозного искусства XVI-XX вв.: Антология. М. 1993; Флоренский П. Иконостас // Там же. С. 267.

Гусев В.А. Русский консерватизм: основные направления и этапы развития. Тверь. 2001. С. 40.

Там же.

«О повреждении нравов в России» князя Щербатова и «Путешествие» А.Радищева. Факсимильное издание. М. 1985.

Русская философия: Словарь. М. 1999. С. 626-627; Русский консерватизм XIX столетия. Идеология и практика. М. 2000. С. 26-29; Польской С.В. Переводы и публицистические сочинения князя М.М. Щербатова конца 1750 – начала 1760-х гг. // Эволюция консерватизма: европейская традиция и русский опыт. Самара. 2002.

Манхейм К. Указ. соч. С. 572.

Русский консерватизм XIX столетия. Идеология и практика. М. 2000. С. 29.

Ряд теоретиков русского консерватизма называют XVIII и, в меньшей степени, первую половину XIX века эпохой господства дворянского сословия («средостением аристократии»). См., напр.: Хомяков Д.А. Православие. Самодержавие. Народность. Монреаль. 1983; Тихомиров Л.А. Монархическая государственность. М. 1998; Солоневич И.Л. Народная монархия. Минск. 1997.

Реконструкция мировоззрения дворянского сословия рассматриваемого периода проведена, в частности, в одной из работ Ю.М. Лотмана. См.: Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII – начало XIX века). СПб. 2002.

Русский консерватизм XIX столетия. Идеология и практика. С. 29.

См. подробнее: Шакирова О.С. Теория и практика реформирования России в учении славянофилов и общественная мысль второй половины XIX – XX века. Дисс. … канд. историч. наук. Ижевск. 1996; Сергеев С.М. Идеология творческого традиционализма в русской общественной мысли 80-90-х гг. XIX в. Дис. ... канд. историч. наук. М. 2002.

Гусев В.А. Указ. соч. С. 37.

Минаков А.Ю. Земщина: возможно ли ее восстановление // Москва. 1996. №8.

Достоевский Ф.М. Дневник писателя. Избранные страницы. М. 1989. С. 39.

В русской общественно-политической мысли первыми подняли данную проблему консерваторы: адмирал А.С. Шишков, славянофилы. Ф.М. Достоевский, К.Н. Леонтьев и др. Позднее феномен русского дворянства и разночинской интеллигенции - беспочвенных слоев русского общества – анализировался в культурологических работах П.Н. Милюкова, и, особенно, в знаменитом сборнике «Вехи», специально посвященном русской интеллигенции. Из современных исследований следует назвать, в первую очередь, известную работу А.С. Ахиезера, написанной на основании методологии П.Н. Милюкова: Ахиезер А.С. Россия: критика исторического опыта. М. 1991. Т.1.

См., напр.: Бердяев Н.А. Алексей Степанович Хомяков. М. 1912.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Теория консервативной реконструкции
Философско-культурологический анализ
Имперский вестник
Идеология
Два мира в древнерусской иконописи философия русского религиозного искусства xvi-xx вв

сайт копирайтеров Евгений