Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

В наибольшей степени это свойственно детерминированной морали иерархов экстремистских форм. Но основные сущности иерархов остаются неизменными из-за слойного телеологизма и необходимой адекватности ей индивидуального сознания. Это положение в меньшей степени конкретизируется в наследственных иерархиях, что снижает действенность иерархов, и в большей степени при спорадической смене иерархов.

Телеологизм слоя проводников и исполнителей диктата в процессе социально-диктатной эволюции иной, чем у иерархов, что определяет и отличия в исповедуемой морали, как и декларируемой(54). Снижение уровня и примитивизация гедонизма, превалирование садистского компонента, подчиненность внешняя и духовная, необходимость и способность к актам подавления определяют этико-моральный конгломерат черт, способствующих конкретизации слойного телеологизма.

____________________________________________________________

(54) - На этапе рабовладения диктат обеспечивает свое существование с помощью силового подавления, что определяет минимальный уровень интроспективных компонентов убеждения; это, в свою очередь, ведет к отсутствию антагонизма морали декларативной и интроспективно-исповедуемой, как это имеет место в иных формах.

Стр. 84

Необходимыми компонентами этико-моральной структуры супер-Я, обеспечивающей эффективное соответствие слойному телеологизму, являются такие сущности, как истинная (или декларативная) вера в идеологические догматы данной конкретной формации, догмы подчинения и отказа от собственной воли (на мощной гедонистской основе(55)), интроспективное самоотчуждение от мотиваций подавляемых, устойчивый мотивационный комплекс отвращения к регулярному производительному труду(56) (также базирующийся на гедонистской основе Оно), эгоцентризм с яркой садистской окраской. И на фоне всех этих реальных компонентов этики и морали - декларируемая (а часто и органично приемлемая) этическая догма (мощно инъецируемая диктатом) тождества социального блага и всех ужасов и кошмаров подавления(57) - результата активности именно этого слоя.

В данном случае даже силовой диктат в отношении производителей приводит к появлению дуализма этики и морали: декларативной, диктатно-инъективной и интроспективно-индивидуальной, слойно-диктатной.

____________________________________________________________

(55) - Градация этого отказа весьма широкая: от простого выполнения воли иерархов диктата и аппарата подавления до полного отказа от индивидуальных мотиваций (исмаилиты, миссионеры-фанатики всех времен и т.д.).

(56) - Гельвеций говорит: "Человек согласен три месяца в году терпеть страх, тяготы и невзгоды, лишь бы не работать весь год". Психология воина-профессионала эпохи рабовладения включает этот компонент в качестве базового детерминанта, так как труд крайне тяжел.

(57) - В данную эпоху тем больших, что низкий уровень воздействия технологического детерминанта и примитивно-силовой диктат полностью обесценивают жизнь подавляемого в глазах иерархов и проводников диктата.

Стр. 85

Первая есть следствие прямых идейных инъекций диктатом в сознание. Вторая является опосредованным следствием диктатного воздействия, реализуемого через детерминируемые, формируемые и конкретизируемые диктатом особенности слойного психотипа людей; это происходит с помощью усиления их и без того мощной основы мотивационного комплекса структурированием этико-морального цензора супер-Я.

Действенность и эффективность диктатно-детерминированных этики и морали определяется и тем фактором, что органичность ее приятия или по крайней мере демонстративная декларативность приятия ее в качестве комплекса сознательных детерминантов проводниками поощряется иерархами с помощью внешней материальной стимуляции гедонизма: предоставлением власти, денег, роскоши, женщин. Красивейшая женщина - храброму воину, гарем - полководцу и т.п., вплоть до римских триумфов, диктатного статуса администраторов, соглядатаев(58). Всеобщим и инвариантно-хронологическим детерминантом этой этики (декларативной) является ассоциирование этико-моральных сущностей, позитивных с точки зрения прагматических целей и нужд диктата, с категориями всеобщего социального блага.

____________________________________________________________

(58) - Формальное образование этой категории проводников относится к самым ранним стадиям развития социума (Египет, Ассирия, Вавилон и т.п.).

Стр. 86

Вторая, наиболее реальная (так как относится к сознанию конкретных индивидов в диктатной иерархии) этика и мораль определяется совместной суперпозицией в сознании сущностей, детерминируемых диктатно-слойным телеологизмом, слойно-диктатными психотипами индивидов, интроспективными коллизиями между декларативными идеологией, этикой, моралью,-и объективно-социальными сущностями функционирующего социума, мотивациями, детерминированными гедонистской дифференциацией в слойной иерархии диктата и т.д. Одновременность этих разновидностей этики, имманентно присутствующих и в социуме в целом, и в интроспекции рассматриваемого слоя в частности, приводит к конфликту в сознании проводников (возможно, не всегда осознанному, на уровне осознанно-мотивационном). Это, в свою очередь, снижает воздействие и уровень детерминации этико-морального компонента диктата, что уменьшает лояльную диктату мотивируемость активности этого слоя.

Уменьшение влияния декларативной этики снижает уровень лояльно-диктатного цензурования (в значительной мере определяемого этико-моральными категориями сознания) и повышает уровень влияния второго компонента слойной этики. Совместно с усилением (прорывами) гедонистских мотиваций структурами Оно это приводит к усилению, конкретизации этики негативно-диктатной, эгоцентрически-гедонистского толка, что имеет самые отрицательные последствия для диктата вообще и для рассматриваемой формы в частности.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Эволюционирующего диктатного подавления
Континуума диктатной интроспекции
Становится достаточным для прорыва его в виде негативных диктату активаций
Кайтуков В. Эволюция диктата политологии 5 диктата
Говорить о детерминации диктатом идеологии государства значит в данном случае редуцировать истинный идеологии подавления

сайт копирайтеров Евгений