Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Этот тезис подтверждается в истории любой рабовладельческой формы диктата: Шумер, Египет, Иран, но наиболее ярко в истории Рима(59). Унифицированность этики и морали раннего Рима эпохи этнического подъема сменяется дифференцированной этикой цезаристского Рима и возрастающим превалированием эгоцентрической этики, что в эпоху солдатских императоров полностью негативизирует (по отношению к иерархам диктата) этико-моральную детерминируемость лояльных мотиваций. Поскольку контрдиктатные пассионарии в значительной мере резистентны к внешним инъекциям в сознание, интроспективно отчуждены от этико-моральных детерминаций в силу индивидуального характера творческого психотипа, а негативные пассионарии отчуждены от этих аспектов в силу своего слойного телеологизма, то остается рассмотреть этико-моральные особенности слоев производителей и сопутствующих. Слой сопутствующих - это социальный конгломерат индивидов, необходимый в структуре диктата для создания эффективных средств воздействия на сознание и подсознание подавляемых в лояльно-диктатном смысле. Конкреции этики и морали в значительной степени являются результатом активности именно этого слоя.

Общая слойная дифференциация рассматриваемой эпохи привела к формализации и этого слоя: от жрецов, геронтократов, хранителей обычаев до творцов лояльного искусства, писателей и т.д. в более поздний период рабовладения, например в античной Греции или цезаристском Риме. Индивиды этого слоя обладают характерными чертами, которые определяют специфику их слойной этики и морали.

____________________________________________________________

(59) - Не в последнюю очередь вследствие большого объема дошедших до нас исторических и литературных сведений, относимых к этим формациям, что не отрицает того же в отношении любых других.

Стр. 88

Первая указана выше - это продуцирование всей декларативной и части объективно-интроспективной этики, вторая - наличие творческой способности, потенции, определяющих специфику психотипа, восприятия, интроспективной резистентности. Эффективность этики в целом, как декларируемой, так и индивидуально-интроспективной, зависит от диктатно-детерминируемой, позитивно-мотивируемой диктатом совместности этих черт, определяющей потенциальную продуктивность слоя. Возможность эффективного (в целях подавления) и талантливого воздействия на формирование морально-этических структур супер-Я связана с наличием сублимируемого(60) гедонизма и (в той или иной степени) интеллектом, т.е. имманентной способностью к аналитическому (критическому) восприятию объективного мира. Это означает сознательное, хотя часто и вытесняемое, понимание относительности, демагогизма, спекулятивности (в узко прагматическом смысле) доминирующих в социуме этики и морали(61).

____________________________________________________________

(60) - В степени, значительно более низкой по сравнению с мощно сублимируемым гедонизмом Оно у контрдиктатных пассионариев.

(61) - Эта черта сходна с аналогичной у контрдиктатных пассионариев, но у этого слоя неприятие интроспективной репрессии является мотивационной доминантой, чего нет у сопутствующих.

Стр. 89

Необходимость (слойно-телеологическая) создавать сущности, отражающие и пропагандирующие лояльную этику и мораль, совместно с вышеуказанной причиной приводит к тому, что реальные мораль и этика слоя сопутствующих базируются на гедонистском эгоцентризме и интроспективном неприятии продуцируемых самими индивидами слоя идей и принципов морали и этики, т.е. демонстративно выставляя себя адептами декларативной этики, они интроспективно исповедуют этику узкопрагматичную, эгоцентрически-гедонистского толка. Проституированность декларируемой этики определяет конъюктурно-диктатную изменяемость этих сущностей, в зависимости от нужд и конкреций диктата, как в рамках данной формы и формации, так и при коллизионных изменениях этнического и государственного характера. Являясь продуцентами лояльных диктату этико-моральных догм, будучи в курсе процесса их создания, сопутствующие не могут органически принимать собственное творчество именно в силу особенностей, хотя и проституированной, но тем не менее творческой пассионарности(62).

Неприятие официальных морали и этики и исповедание эгоцентризма, гедонизма и т.д. творцами официальной морали приводит к появлению еще одного диссонанса, течения, антагонизма в социально-диктатной этике и морали. Это обусловлено тем, что основные жизненные активации детерминируются интроспективно-аппликативной этикой и моралью (по крайней мере, частично), а не внешне-декларативной.

____________________________________________________________

(62) - Безусловно, это относится к индивидам, имеющим достаточный уровень таланта. Бездарности приемлют все, связанное с удовлетворением гедонизма.

Стр. 90

Диссонанс между отраженными в Я подавляемыми жизненными активациями сопутствующих (с вышеприведенной детерминацией) и продуцируемыми ими декларативными догмами эволюционирует в прямой детерминации диктата. Жрец города-храма в Шумере (Аккаде, Уре и т.д.(63)), будучи продуцентом и носителем этико-моральных аспектов государственности и в то же время иерархом диктата, в силу малого континуума социума, начальной стадии диктатного расслоения (т.е. конгломеративного единообразия социума(64)) являет собой пример диктатной детерминации этико-моральных аспектов социума. На некотором этапе эволюции технологии (основного детерминанта диктата) убийство пленных и изнасилование женщин было нормой морали, так как соответствовало интересам данной конкреции диктата. Развитие формы диктата (в его технологической детерминации) привело к рабовладению, т.е. силовому диктатному подавлению производителей. И убийство военнопленного, раба выводится диктатом из числа социальных добродетелей и затем запрещается в виде писанных догм и морали, и этики, а затем и в правовых нормах, декларируемых и устанавливаемых иерархом, являющимся в данном случае их продуцентом. Это потенциальное и активационное единство иерархов и сопутствующих в случае их физического совмещения ярко проявляется в структуре таких форм диктата, как империя инков, майя, в религиозном диктате (исмаилиты, начальный ислам и христианство и т.д.).

____________________________________________________________

(63) - Иначе говоря, на самой ранней стадии рабства, включающей компоненты диктата предыдущей формы.

(64) - Во всяком случае, сравнительно с последующими фазами этой формы, когда слои оформлены и внешне, и интроспективно.

Стр. 91

Эволюция диктата сопровождается повышением уровня возможностей и сути удовлетворения гедонизма иерархов, сублимирующих те интроспективные творческие сущности, которые необходимы для функционирования сопутствующих(65), вследствие чего данные функции: продуцирование этики и морали - отчуждаются и присваиваются слою наемников-сопутствующих. Второй причиной появления этого слоя является диктатная необходимость увеличения уровня, качества и разнообразия средств инъекции декларируемых норм; литература, искусство, философия, законодательство и т.д. требуют разнообразия и увеличения числа продуцентов с имманентными чертами для этой деятельности. Появляются творцы-специалисты с психомотивационным стереотипом сопутствующего слоя. Единство морали и этики в раннем социуме и адекватность объективным, внешним по отношению к конкретному индивиду реалиям сменяется дифференцированной моралью, соответствующей развитой социально-диктатной иерархии эпохи цивилизации. Генерация всех аспектов лояльно-диктатной этики и морали сопутствующим слоем неизбежно связаны(66) с появлением в интроспективном слойном континууме мотивационных антагонизмов, коллизий между отражениями в Я совместно с цензурой супер-Я внешних реалий и детерминируемых гедонизмом Оно сублимативных проявлений интегрального разума.

____________________________________________________________

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

В экономическом подавлении
Интеллектуальных производителей
Слоев подавления это противоречит принципам существования диктата как категории сущности
Эгалитаризм в данном случае заменяет религиозно мистические сущности внушения используемые в обучения воспитания
Кайтуков В. Эволюция диктата политологии 5 идеологии

сайт копирайтеров Евгений