Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Антагонизм этносов на этапе цивилизации приводит к градациям этих сущностей на интроверсивную и экстраверсивную, т.е. относящуюся к своему этносу и к инородному(46). Снижение уровня детерминации эволюции диктата этногенетическим фактором уменьшает как косвенное, так и прямое воздействие этого фактора на эволюцию морали и этики, приводя к появлению глобальных норм, догм, структур этих сущностей. В то же время мощные мотивации этнического самопричисления, противопоставляющие индивида данного этноса другим этносам и определяющие дифференцированность этики и морали, оказываются всесильным и удобным инструментом формирования необходимых диктату структур сознания, в частности и рассматриваемых - этико-моральных, конкретизирующих активации с помощью утилизации этих мотиваций с гедонистской, подсознательной основой.

Но человеческое сознание (подавляемых) - это не пассивная глина, которую диктат может формировать, инъецируя в него необходимые детерминанты-сущности. Нормы и догмы этико-морального (лояльно-диктатного) комплекса, инъецируемые в сознание подавляемых диктатом, взаимодействуют если не с сознательными сущностями разума (социально приобретенными), то в любом случае с различными, в той или иной степени сублимированными сущностями, аспектами гедонизма подсознания - Оно.

____________________________________________________________

(46) - Чем сильнее антагонизм этносов, тем мощнее эта градация детерминации. Убить соплеменника - тяжкое преступление, убить иноплеменника - подвиг. Насилие, грабеж, унижение и т.д. - все объективизации аспектов морали дифференцируются в зависимости от этого фактора.

Стр. 77

Взаимодействие это имеет широкую градацию: от лояльной совместимости при адекватности инъецируемых в супер-Я этико-моральных догм сущностям Я и Оно - до прямого антагонизма при отсутствии этой адекватности. В зависимости от характера указанной взаимосвязи инъекция морально-этических догм либо утилизируется, аппликативно абсорбируется сознанием, либо деформируется или даже отчуждается сознанием. В последнем случае на фоне декларируемых этики и морали появляется скрытая, но реальная и гораздо более действенная общественная мораль, и ее антагонизм с официозом приводит к снижению эффективности диктата.

Начальные формы этики и морали

 

Прямолинейный и бесхитростный диктат первобытного стада, базирующийся на прямом, непосредственном, индивидуальном силовом подавлении определяет и морально-этические стороны социальной жизни, Декларируемое право сильнейшего как основа этики не имеет на данном этапе развития социума и диктата каких-либо антитез, так как полностью отвечает и интересам диктата, и даже интересам подавляемых. Право сильнейшего и агрессивного, имманентность неравенства, социального и гедонистского, отсутствие каких-либо сознательных догм (этических), сдерживающих произвол активности сильных - этот неполный(47) перечень черт доминирующей в стаде морали(48) демонстрирует прямую связь (не нуждающуюся в дополнительной аргументации) с

____________________________________________________________

(47) - Поскольку полный затруднен из-за отсутствия конкретных аргументов и фактов из жизни социума этой эпохи.

(48) - Мораль и этика не всегда оформлены в виде писаных или неписаных кодексов. Они могут присутствовать и в качестве индивидуальных мотивационных детерминантов.

Стр. 78

сутью диктата и характером подавления, свойственным этой форме диктата и закрепленным в ней в неписанном виде, всеми принятом и никем не отвергаемом.

Органичность и единственность этики и морали, отсутствие интроспективных, скрытых альтернатив являются причиной длительного существования этой формы(49). Безальтернативность, объективная (в отношении биосферы и социума) адекватность, преемственность и всеобщность охвата, воздействия - все эти черты также являются причиной эффективности (диктатной) этих государственных аспектов с диктатной детерминацией.

Эволюция диктата исторически привела к формированию и новых структур и методов подавления, и новой государственной формации, соответствующей этой форме диктата - рабству. Усложнение формы и рост разнообразия структур социума, диктата, государственности приводят в рассматриваемом случае к появлению и развитию новых аспектов и структур этики и морали. Разрушаются социально-диктатная единственность морали и этики и органичность континуально-социального абсорбирования ее всеми индивидами социума. Взамен появляется дифференцированная градация этих сущностей, определяемая различными факторами: этническими, диктатно-иерархическими, структурно-государственными и пр.

____________________________________________________________

(49) - Разумеется, вторичной, косвенной, так как основным детерминантом (внешним) эволюции диктата и, следовательно, всех его аспектов является технология - продукт деятельности контрдиктатных пассионариев.

Стр. 79

Усиление факторов, связанных с этногенезом, и усиление антагонизма этносов, подразумевающее и конкретно-диктатный антагонизм, определяет необходимость для иерархов инъецировать в сознание индивидов такие догмы морали, которые позволили бы максимально увеличить боевую эффективность этноса и в то же время были неприемлемы в отношении к индивидам своего социума(50).

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Развитие структур внешнего подавления полиции
Кайтуков В. Эволюция диктата политологии 2 диктата
Крайнее проявление этой закономерности эволюции диктата осуществляется в эпоху перехода к постцивилизации
Ее антагонизм с официозом приводит к снижению эффективности диктата
6 идеология ранних стадий общинно племенных форм социума представляет собой свод идей диктата государственности

сайт копирайтеров Евгений