Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Экстремистские формации опосредованно через мотивации и обьективную активность иерархов и проводников генерируют негативное отношение к любым формам интеллектуальной активности вне зависимости от уровня контрдиктатного компонента в конкрециях и процессе творчества. Но в отличие от философии, имманентно контрверсивной лояльной идеологии экстремизма и (по крайней мере внешне, при поверхностном анализе) не способствующей усилению эффективности подавления иы резистентности диктата, наука начиная с некоторого этапа эволюции диктата является одной из наиболее важных детерминантов этих факторов социума и диктата, прямой производной от основной доминанты эволюции диктата – технологии. Эта объективная диктатная необходимость отраженно через сознание иерархов детерминирует иной характер стимулирования науки в рамках экстремистской формы.

Стр. 95

Почти абсолютное неприятие науки познающей и репрессии ее адептов комплексируются с гедонистским стимулированием прикладного научного творчества, тем более высоким, чем более необходимо диктату конкретное творчество (в области военной техники, производства роскоши, средств развлечения и т.д.). Примитивизм континуума интроспекции этой формы диктата, прямолинейность инструментов подавления обусловливают и упрощенность диктатных детерминаций творчества: силовое подавление нелояльных умов, примитивно-гедонистское стимулирование необходимой активности при внешнем приятии и исповедании творцами догм и установок официальной идеологии.

Литература. В ряду возрастания эмоционально-подсознательного, алогичного, иррационального компонента творчества за вышеприведенными следует литература во всех ее видах. Литература многообразна, и этот компонент – уровень рационального и иррационального в структуре творчества и произведений весьма вариативен, достигая максимума иррационального в поэзии и минимума в драматургии и дидактических жанрах. Варьирует также и идейный, интеллектуальный уровень произведений, обеспечивая их доступность для всего человеческого континуума и давая диктату возможность использования этого вида творчества для воздействия на сознание большинства индивидов социума. Кроме того, литература не обращается к абстракциям, а анализирует жизненно важные для любого индивида проблемы онтологии, этики, эстетики способами и средствами, обеспечивающими их доступность для разума с развитием ниже среднего.

Стр. 96

Если добавить к этому специфику и широкий диапазон средств образного воздействия актов творчества на сознание индивидов и использование близких, бытовых аспектов бытия в творчестве, то становится ясным высокий уровень привлекательности его для социума и диктата, а соответственно и диктатное отношение к нему, диктатные детерминации процесса творчества, сути и формы творений. Письменность и литература являются признаком начала этапа цивилизации у каждого этноса. Начальные формы литературы: летопись, описания "героических" деяний правителей, династические списки ("Царский список" Шумера), культовые описания, а также стихотворные мифы, эпические сказания, псалмы, свадебно-любовные песни, связанные со священным браком обожествленного царя и жрицы лукур, погребальные плачи, плачи о народных бедствиях, гимны в честь царей, дидактические сочинения (поучения, назидания, басни) – являют собой пример прямолинейной диктатной детерминации, непосредственного творческого отражения диктатной телеологии, без малейших признаков имманентно творческой контрдиктатности. Причины столь эффективного подавления этой черты творческих индивидов, лоялизации их творческих потенций в сути подавления этой эпохи, в основных чертах силового диктата, так и его детерминантов – технологии и этногенеза.

Низкий уровень развития технологии определяет незначительный объем социального континуума духовных и интеллектуальных ценностей и, как следствие, слабое развитие контрдиктатной активности сублимирующих структур супер-Я творцов. К этому прибавляется высокий уровень мотиваций этногенетического плана, характерный для начала диктатно-эволюционного цикла, что прямо отражается в доминантах сознания индивидов социума и в наибольшей степени – в самых развитых умах творцов.

Стр. 97

Эти мотивации в данном случае имеют комплексно-структурный характер, так как детерминированы стимуляцией всех структур разума: Я, супер-Я, Оно.

Синфазно с этими факторами действуют и сущности интроспекции, связанные с собственно эволюционирующим диктатом. Высокий уровень мотиваций самопричисления к диктату этой эпохи обусловливает силу позитивно-диктатных детерминантов сознания, в том числе и связанных с творчеством. Этому способствуют также и слабые негативно-диктатные мотивации, зависящие от структурализации и дифференциации гедонизма в форме диктата. Совокупность всех этих факторов и детерминирует ту литературу, ее весьма зачаточные сущность и формы, которые существуют в данное время. Но совместная позитивность творческих детерминантов и диктата – вещь весьма хрупкая и неустойчивая. Изменения, связанные с обьективной эволюцией диктата, касаются всех его аспектов и вызывают деформации картины, проанализированной выше.

Все позитивирующие творчество диктатные, этногенетические и технологические факторы эволюционируют с тенденцией генерации в интроспекции социума негативно-диктатных доминант. Эта негативизация накладывается на специфику творческого разума литераторов и каузально детерминирует появление в творческих конкрециях сущностей и методов контрдиктатного толка. Отчуждение от этноса уже не связано с непременной гибелью индивида, как ранее. Индивид может существовать и в ареале обитания другого этноса, что снижает уровень лояльно-диктатных мотиваций этнического толка.

Стр. 98

Эволюционирует технология, увеличивается глобальный интеллектуальный континуум человечества, и не в последнюю очередь за счет идей с телеологизмом, отличным от диктатного, что изменяет сублимирующие структуры разума с усилением в них контрдиктатных мотиваций, по крайней мере, у индивидов-творцов с высоким уровнем пассионарности.

Структурализация диктата с усилением гедонистской дифференциации отраженно-сознательно детерминирует контрдиктатную сублимацию репрессируемого гедонизма Оно, что в первую очередь затрагивает индивидов с мощным гедонизмом, т.е., творцов-пассионариев. Эволюция диктата внутри цикла эпохи цивилизации характеризуется усилением конкреций силового подавления, что также усиливает диктат- ную репрессию гедонистского Оно и реактивное генерирование негативных и контрдиктатных сущностей разума.

Творческий разум литераторов имеет особенности, отличающие их от гигантов пассионарности – философов, и от ученых, а именно, повышенные эмоциональные, предсознательные и подсознательные аспекты восприятия и соответственно творческой активности и творческих конкреций. Если философ обращается с вопросами к астральным сущностям бытия, ученый пытается познать закономерности объектного мира, то писатель наряду с рациональным анализом бытия (разумеется, не на таком уровне онтологии и обобщения, как философы) стремится познать окружающий мир путем ассоциаций, этических и эстетических отражений его разумом творца на основе включения алогичных, иррациональных сущностей разума, лишенных той имманентной критичности, контрдиктатности, которые свойственны разуму философов, рациональному и осознанно-контрдиктатному.

Стр. 99

Усложнение мотиваций творчества и появление контрдиктатных детерминантов обусловлено столкновением приведенных выше эволютивно-диктатных факторов и имманентных литераторам структур и мотиваций творческого разума с теми особенностями, о которых сказано выше. Увеличение объема идей, наличных в социальном континууме и воспринимаемых супер-Я творцов, детерминирует рост критицизма, скептицизма восприятия и в конечном итоге порождает идеи, сущности контрдиктатного толка. Рост силового подавления, с одной стороны, репрессирует гедонизм Оно, детерминируя рост контрдиктатной пассионарности и на некотором уровне ее развития – прорыв в творчество контрдиктатной активности. С другой стороны, кошмары силового подавления воздействуют непосредственно на иррациональные детерминанты восприятия, вызывая редукцию негативно-диктатных сущностей иррационально-предсознательного конгломерата творческих доминант и соответственно повышая влияние лояльных доминант творчества.

Этнические мотивации во всем их многообразии также воздействуют на все структуры разума, вызывая в конкретных индивидах рост контрдиктатности или лояльности. В результате в литературе появляются творения, содержащие как лояльные, так и контрдиктатные (хотя и в начальной стадии развития) сущности. Один из примеров – "Сказания о Гильгамеше". Наряду с традиционными образами, этикой, идеями лаяльного в нем есть начальные элементы контрдиктатности - восхваление сильного человека, противоборствующего с природой и царями и прекрасного в этой борьбе, идей антагонизма диктату(36) и т.д.

______________________________________________________

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Кайтуков В. Эволюция диктата политологии 2 технологии
Потребностей диктата
Кайтуков В. Эволюция диктата политологии 9 творчества
Структур диктата рассмотрим эти процессы в рамках образования более долговременного
Все примеры экстремистских форм диктата иерархов подавления

сайт копирайтеров Евгений