<<< ΛΛΛ >>>
движущихся компьютерных образах видео-арта с его делокализован-ными
инсталляциями и "искусстве движущихся картинок", с XIX века представленном
кинематографом. Вернемся, однако, к самому телу, его действительному
присутствию в театре и современном танце в эпоху становления виртуальной
реальности. Интересно, что здесь проблема времени стала актуальной темой и
породила новые формы театрального представления
100
Историчность, одна из форм "сжатия времени", ныне сведена к нулю -- она
стала простым "цитированием", растворяющимся остатком, где временная
последовательность развертывается в "present continueiii, непреходящем
настоящем...
"Произошла утрата основополагающего элемента театрального действа --
единства времени, -- представленного началом, серединой и концом", -- пишет
Ганс-Тиз Леманн, авторитет в современном театроведении. И добавляет: "Таким
образом, между публикой и актерами устанавливается время соучастия, hic et
nunc во всех смыслах. Может статься, что действительная длительность вообще
перестанет развертываться и все события подвиснут, жестко привязанные к nunc
-- непосредственному настоящему -- в ущерб hie -- данной "сцены" и данного
"действия", любой сцены и любого действия".1
"Здесь" больше не существует, все существует "сейчас", как мы заметили
<<< ΛΛΛ >>>
В феврале 1998 года эксперты оон насчитали Внедряется идеология автоматической демократии
|